Сраженный инсультом Борис Моисеев остался без дома

Сраженный инсультом Борис Моисеев остался без квартиры
Борис Моисеев
Изможденный инсультами Борис Моисеев совсем перестал бывать на публике и общаться с прессой. О том, что происходит в жизни артиста, можно узнать только от концертного директора звезды.

Сергей Горох уже давно стал все равно что тень Бориса Моисеева. Артист настолько привык к помощнику, что даже предложил составить договор пожизненной ренты.  Директор не горел желанием ввязываться в подобную историю, но Борис оказался очень убедительным. Рассказывая о том, как приходится заботиться о звезде, Горох попутно решил опровергнуть ранее появившиеся слухи об отжатых у певца апартаментов.

«У меня обязательства по договору, я с этой квартирой ничего сделать не могу, это не моя квартира, это квартира Бориса Моисеева. По договору я должен оплачивать все его расходы, лекарства, уход за ним», — перечислил Сергей.

Вообще, в последнее время появилось много слухов об имуществе больного Бориса. Как отмечают риелторы, общая стоимость недвижимости Моисеева может составлять около 300 миллионов рублей. Уже известно, что брат артистка Маркс точно не сможет рассчитывать на наследство после смерти Моисеева. Как отметил Горох, Борис сам принял такое решение из-за некрасивого поведения родственника.

Зато на апартаменты Моисеева в Юрмале может рассчитывать Кристина Орбакайте. Как мы уже писали ранее, артист относится к певице как к родной дочери, а потом в будущем хочет переписаться на имя наследницы Пугачевой этот дом. Была у Бориса еще недвижимость в Подмосковье, но от нее исполнитель уже давно избавился.

«Я слышала, что ему пришлось продать дом, потому что не было денег. Лечение — это огромные деньги. Я переживала, он какое-то время находился вообще вне доступа, кто-то говорил, что он даже перестал разговаривать, не мог вспомнить русский язык», — поделилась Лада Дэнс, жившая раньше неподалеку от звезды.

Инсульты, разумеется, сильно изменили Бориса. Из жизнерадостного балагура певец превратился чуть ли не в отшельника, который не хочет видеть прежних друзей. Во многом такое поведение Моисеева объясняется тем, что болезни сильно повлияли на его внешность.

Впрочем, есть у Бориса люди, с которыми он всегда готов общаться. Это, к примеру, Алла Пугачева. Даже находясь в Израиле, Примадонна нашла время для звонка в день рождения давнего друга. Кроме того, Моисеев близко общается с Гией Эрадзе. Именно к нему на протяжении многих лет артист приезжает отмечать Новый год. А вот другие звезды могут рассчитывать разве что на ответы Бориса в мессенджере. Даже разговаривать по телефону Моисеев теперь не любит.

«Он стесняется своего состояния. Он, например, не может сказать то, что хочет, потому что есть проблемы с речью, он из-за этого очень сильно нервничает и начинает злиться, начинает раздражаться, начинает себя плохо чувствовать. Он просто некомфортно себя чувствует», — поделилась Наталья Высоцкая.

Вот уже несколько месяцев родной брат не может дозвониться до артиста. Мужчина винит в этом арт-директора Моисеева, который, якобы, претендует на его недвижимость.

Подруга Моисеева подчеркнула, что единственный человек, которого хочет видеть артист всегда, — это Сергей Горох. Директор постоянно находится на связи со своей звездой. Даже в свободное от работы времени Горох вынужден по первому зову бросаться к Моисееву. Тот это знает и иногда не может отказать себе в удовольствии пошутить над помощником.

«Буквально 15 дней назад сидим в театре, Сережа говорит: кнопка! Моментально мчится к Боре, потому что он может упасть и мало ли что. Приезжает, заходит, а Боря сидит и просто хохочет. Ему просто захотелось позвать Сергея, просто ему так весело, он просто пошутил», — рассказал Гия Эрадзе.