«Грязная баба, базарная»: почему артисты отворачиваются от Татьяны Васильевой

«Грязная баба, базарная»: почему артисты отворачиваются от Татьяны Васильевой
Татьяна Васильева
Васильеву часто критикуют то за нынешнее поведение, то прошлые грехи. Высказаться в адрес коллеги теперь решил и Никоненко. Артист, не стесняясь в выражениях, выдал всю правду о звезде театра и кино.

Несколько дней назад Станислав Садальский обвинил Татьяну Григорьевну в продажности. По словам актера, он перестал общаться со знаменитостью как раз из-за того, что она постоянно лгала за деньги. Теперь Садальскому вторит и Сергей Никоненко.

В новом интервью артист и режиссер вспомнил, как взял Васильеву в свою картину «Хочу в Америку» вместе с Иннокентием Смоктуновским, Валентином Гафтом и Олегом Табаковым. Лента имела успех, после премьеры Никоненко пригласили в Израиль провести показы картины. Было решено, что и Васильева тоже должна отправиться за границу. Вот здесь внезапно с актрисой и начались проблемы.

В первую очередь Татьяна Григорьевна якобы попыталась спрятать паспорт Никоненко, чтобы тот не успел оформить визу и не смог бы выехать из страны. А после артистка будто бы начала уговаривать организатора поездки вообще не брать Сергея Петровича в Израиль. Звезда пообещала лично провести все творческие встречи и выполнить поставленные задачи. Цель у Васильевой, по мнению Никоненко, была одна — единолично получить весь гонорар.

«Я — режиссер этого фильма, который пригласил ее — исполнительницу эпизодической роли — в поездку, а она за моей спиной такие вещи проворачивала! Васильева — грязная баба, базарная еще к тому же. Обмануть может кого угодно. Прошло уже сколько лет, а мне даже говорить о ней противно. Да ну ее в… Таня Васильева — это грязь сплошная, а не человек!» — заявил Сергей Петрович.

75-летняя Татьяна Васильева жестко прошлась по эмигрировавшей Чулпан Хаматовой. Она недоумевает, почему ведущая актриса театра «Современник» должным образом не ценила своего завидного положения.

К слову, Васильевой так и не удалось избавиться от Никоненко, и в Израиль они отправились вместе, поделив положенный гонорар. Кстати, те деньги тогда спасли режиссера, ведь после развала СССР с финансами у многих было трудно. Но вот с Васильевой Никоненко больше не хотел иметь ничего общего. Как и Садальский, теперь он не питает иллюзий по поводу истинной сущности Татьяны Григорьевны.