Обидчика Кати Огонёк нашли дома с разбитой головой
Трагически ушёл из жизни бывший собкор «ЭГ» в Нью-Йорке Алекс Сингал
Дмитрий Холодов, Юрий Щекочихин, Пол Хлебников, Анна Политковская, Наталья Эстемирова – этот печальный список убитых журналистов недавно пополнился еще одним именем. В дни новогодних праздников при весьма загадочных обстоятельствах в возрасте 40 лет ушел из жизни наш коллега и товарищ – бывший собкор «ЭГ» в Нью-Йорке Алекс Сингал, который последние годы жил и работал в Москве и был тесно связан со сферой столь популярного сейчас «русского шансона».
Алекс СИНГАЛ (слева) дома у Михаила ТАНИЧА |
- 5 января Алекс должен был приехать ко мне в Питер, - рассказал руководитель продюсерского центра «Ночное такси» Александр Фрумин, участвовавший в продвижении многих «шансонных» звезд – от Михаила Круга и Кати Огонек до Стаса Михайлова и Елены Ваенги. – Но у меня он так и не появился и перестал выходить на связь. Даже родной отец не мог его найти. Он звонил ему в дверь. Никто не открывал. Вместе с тем внутри слышался какой-то шум. Следов взлома на двери не было. Соседи сказали, что видели Алекса. И отец успокоился. Решил, что сын просто загулял. А через несколько дней приехала из Липецка его подруга Оксана. То ли у нее были ключи, то ли она вызвала МЧС, но, когда квартиру открыли, там обнаружили уже холодное тело…
- Есть основания предполагать, что Алекса убили, - признался близкий друг журналиста Владислав Овчаров. – Как мне сказала Оксана, у него была разбита голова. И вся цепочка событий, происходивших после нового года, свидетельствовала в пользу версии об убийстве. Но пока об этом рано говорить, потому что нет результатов судмедэкспертизы. Они будут готовы лишь через полтора месяца. Только тогда можно будет с уверенностью утверждать, что послужило причиной его смерти. Если экспертиза подтвердит, что смерть наступила от удара по голове, милиция должна будет возбудить уголовное дело…
Не исключено, что убийство Алекса Сингала могло быть напрямую связано с его профессиональной деятельностью. Еще в те времена, когда он жил в Нью-Йорке, ему не раз поступали угрозы от героев его разоблачительных публикаций. В частности, после одной из них к нам в редакцию звонила и обещала расправиться с Алексом покойная «королева русского шансона» Катя Огонек («ЭГ.Москва» № 5, 2002).
- Я накажу всех, кто выпустил эту статью, - в истерике кричала она. - Я десять лет положила не для того, чтобы ваши Сигалы (именно так певица упорно воспроизводила фамилию нашего собкора - М.Ф.) писали, что я не умею петь. Кто он такой?! Какое он имеет право оскорблять людей?! Я не Алла Пугачева и не Филипп Киркоров, которым все равно. Я никому не позволю себя обсирать…