Кампания «Добрая Алла»: как высокооплачиваемые пиарщики пытаются «отмыть» имя оскандалившейся Пугачевой
Пиарщики 73-летней супруги Максима Галкина* начали кампанию под условным названием «Добрая Алла», которая призвана обелить имя Примадонны в глазах общественности. Как стало известно журналистам телеканала «Царьград», на это выделены огромные бюджеты, на которых покупаются публикации в продажных СМИ. По данным репортеров, Алла Борисовна хочет реабилитироваться в глазах россиян, поскольку ровно через месяц она планирует вернуться на Родину.
Первые «ласточки» информационной кампании можно заметить уже сейчас. Так, на днях директор исполнительницы хита «Миллион алых роз» Елена Чупракова заявила, что ее начальница отдает всю пенсию в размере 50 тысяч рублей некой поклоннице с инвалидностью. Правда, об общих многомиллионных доходах Пугачевой, для которой эта сумма является каплей в море, директор почему-то умолчала...
«Алла Борисовна этих денег не видит, она перечисляет пенсию своей поклоннице-инвалиду», — цитирует Чупракову газета «Комсомольская правда».
Как напоминает «Царьград», Алла Пугачева и ее супруг Максим Галкин* покинули страну в конце февраля. Экс-ведущий Первого канала отрезал все пути отступления, позволяя себе жесткую критику в адрес России. А вот недавно попавшая под санкции Запада Примадонна, напротив, никаких громких заявлений не делала. Говорят, что бывшая жена Филиппа Киркорова пытается усидеть на двух стульях, заняв позицию «и нашим, и вашим». Разумеется, многих россиян это возмущает, поэтому сейчас Алла Борисовна и решила тонко поработать с общественным мнением.
«Пугачёва планировала вернуться к Россию к 1 сентября. К этому времени дети Примадонны должны пойти учиться в школу. До этого момента осталось около месяца, и пиарщики певицы начали кампанию „добрая Алла“, чтобы „отмыть“ имя певицы от клеветы в адрес страны, которую постоянно позволяет себе её муж Максим Галкин*», — отмечает «Царьград».
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов