Лицо обезображено навсегда: разодранный тигром Запашный предъявил изменившуюся внешность

Лицо обезображено навсегда: разодранный тигром Запашный предъявил изменившуюся внешность
На лице Запашного теперь красуется шрам
Кадры, на которых окровавленному Эдгарду Запашному оказывают первую помощь, не так давно облетели всю страну. Как выяснилось, то самое роковое «свидание» с хищником заметно отразилось на облике дрессировщика.

15 ноября в Сети появились жуткие кадры, на которых укротитель выглядит бледным и изможденным, и практически все лицо Эдгарда Запашного в тот момент было в крови. Пострадала не только щека звезды отечественного цирка. Фанаты с ужасом констатировали, что кровь сочится также из носа и рта неустрашимого представителя знаменитой династии. При этом Запашный держался на удивление спокойно, настаивая, что тигр по кличке Рой исполосовал его лицо совершено случайно.

Спустя две недели Запашный впервые появился на публике после снятия швов. Как выяснилось, разодранный грозным хищником дрессировщик обзавелся шрамом, который существенно изменил его внешность.

«Шрам будет на лице обязательно. Так что от этого никуда не уйти. Будет ли он грубый или нежный, честно говоря – мне все равно. Случилось то, что случилось. Кто-то из женщин говорит, что мужчину шрамы украшают… Хотя я с этим не согласен. Это напоминание теперь на всю жизнь, что работа сложная, работа опасная и спасибо Богу, что мне повезло», — заявил Запашный в беседе с журналистами Пятого канала.

Дрессировщик отметил: махнувшее когтистой лапой животное по счастливому совпадению не задело глаз или, например, горло. В результате инцидента Запашному пришлось наложить 14 швов, поэтому неудивительно, что теперь артисту цирка придется привыкать к своему изменившемуся облику.

Лицо обезображено навсегда: разодранный тигром Запашный предъявил изменившуюся внешность
 

Ранее Эдгард Запашный заявил, что не собирается увиливать от мобилизации в случае, если ему пришлют повестку из военкомата. Аналогичного мнения придерживается и родной брат знаменитого укротителя Аскольд.

«Сына родил, дом построил, деревьев посадил, наверное, уже целый парк, поэтому теперь можно и смело жизнь отдавать за Родину», - объявил тогда Эдгард.