«Это было как бы табу»: какой диагноз скрывала Инна Чурикова

«Это было как бы табу»: какой диагноз скрывала Инна Чурикова перед смертью
Инна Чурикова
14 января из жизни ушла легенда отечественного кино и театра Инна Чурикова. Перед смертью актриса уже не играла в спектаклях и почти не выходила из дома.

После Нового года Инну Михайловну госпитализировали. Как сообщали источники, у звезды были обнаружены кисты в мозгу, однако оперировать прославленную пациентку медики не решились. Сердце Чуриковой остановилось, когда та находилась в больнице.

Спустя несколько дней после кончины артистки ее коллеги откровенно заговорили в студии программы «Звезды сошлись». Так, Людмила Поргина рассказала о том, в каком состоянии пребывала Инна Михайловна в последние недели своей жизни. Если верить словам вдовы Караченцова, Чуриковой оставалось только посочувствовать.

«Она в последнее время жаловалась на нехватку сил, была слабость, ставили китайские иголки. На похоронах мне говорили, что у нее раковая опухоль, пошли метастазы. Я стояла на похоронах, за Ванечкой (Иван, сын Чуриковой. — Прим. ред.), Ванечка рыдал, Глеб Анатольевич (Глеб Панфилов, супруг Инны Чуриковой. — Прим. ред.) улыбался как будто у него украли какую-то игрушку. На коленях оба стояли перед гробом. Глеб, наверное, знал про серьезное заболевание, но не хотели расстраивать. И, конечно, отменяли все спектакли», — рассказала Поргина.

Слова вдовы Караченцова про онкологию подтвердила и актриса Юлия Рутберг. Знаменитость вспомнила, что Чурикова не хотела распространяться о диагнозе. Артистка, как и ее муж, не любила делиться с окружающими своими проблемами. Полную картину происходящего с Чуриковой, кроме родных, знали только директора театров, в которых была задействована звезда. Как стало известно на днях, Инна Михайловна не хотела, чтобы на работе ее списывали со счетов.

«На самом деле это было как бы табу... Это не обсуждалось, и они так хотели, и она так хотела. Знали только про отмены (спектаклей). Мы писали ей поздравления с праздниками. Не хотелось ее тревожить, потому что мы понимали, что она находится в шатком равновесии, человек говорит, что у него нет сил… Она очень боялась за Глеба Анатольевича. Это были попугайчики-неразлучники… И вообще, о слабостях эта семья никогда никому не говорила», — поделилась Рутберг.

Известно, что дом на Николиной горе, оставшийся после Чуриковой, уже выставлен на продажу. Как предположила Поргина, вдовец Инны Михайловны Глеб Панфилов переберется к сыну за границу.