«Это потеря»: близкий друг откровенно о ликвидированной Ахеджаковой

«Это потеря»: близкий друг откровенно о ликвидированной Ахеджаковой
Ахеджакова до последнего отстаивала собственные принципы
84-летняя народная артистка получила удар в спину. Эмоции так захлестнули Лию Ахеджакову, что она не смогла их обуздать.

Накануне театр «Современник» вывел из репертуара последний спектакль с участием Лии Ахеджаковой. О своей беде безутешная артистка поведала журналистам вскоре после непростой беседы с директором культурного учреждения. По словам Лии Меджидовны, ее убрали «по требованию каких-то разгневанных людей».

Что стало поводом для увольнения одной из самых талантливых актрис страны, гадать не приходится. Звезда уже неоднократно высказывалась в поддержку Украины, чем не на шутку разозлила многих соотечественников. Вчера Ахеджакова наконец-то впервые осознала плачевность собственного положения. Рассуждая о своей ликвидации из театра, в котором она прослужила большую часть жизни, актриса не смогла сдержать слез.

«Департамент культуры тоже подтвердил, что меня убрали из репертуара. Сижу и плачу…», - пожаловалась расстроенная последними новостями знаменитость.

Напомним, что неприятности у Ахеджаковой начались еще в начале сезона  с отменой спектакля «Первый хлеб». Постановка возмутила общественные организации и некоторых граждан. В адрес легенды стали поступать угрозы и упреки. На фоне антироссийских высказываний проблемы начались и в жизни народного артиста России Василия Бочкарева – партнера Лии Меджидовны по спектаклю «Игра в джин», который также возлагал большие надежды на проект. Однако актер не держит зла на принципиальную коллегу, прекрасно понимая, что Ахеджакова уже осознала собственные ошибки.

«Сожалеет ли она? Конечно! Для нее – это потеря. Работы у нее нет. Что касается ее политических взглядов… Есть много людей, которые создают себе большие проблемы и настаивают на них. Каждый иметь право выбора, но за это приходится платить. Надеюсь, что работа у Ахеджаковой все же появится. Она из России не уехала, как некоторые наши коллеги. Жалко ее очень», - рассуждает Бочкарев.