Мария Аронова: «Я – сумасшедшая мама»
На днях она сыграла премьеру в театре Вахтангова «Мертвые души», где ее партнер — родной сын Владислав Гандрабура. Любопытно, что Мария играет все мужские роли поэмы Гоголя, а Владислав — женские. О партнерстве с наследником Мария недавно рассказала писательнице Татьяне Устиновой.
— Моим детям выпало серьезное испытание — известная мама. На их месте я не знаю, как бы себя вела. Думаю, что не так безупречно, как они. Я — сумасшедшая мама, которая любит хватать детей, целовать. Понимаю, что надо держать себя в руках, но не всегда получается. На сцене мой сын — мой партнер. Я не имею права его учить, — призналась Мария Аронова.
На вопрос Татьяны Устиновой: «Что приносит вам радость, удовольствие?» актриса ответила:
— Все, что связано с моей семьей, домом.
День рождения актриса отметит за большим семейным столом. Мария Аронова прекрасно готовит. В этот день все гости по традиции танцуют цыганочку.
— Моя внучка — большая поклонница цыганских танцев, и последние дни рождения я отмечаю под цыганские романсы и пляски, — пояснила актриса.
Мария Аронова открыто говорит о том, что ее характер сильно изменился благодаря материнству.
— Мои перемены связаны с рождением дочери Серафимы. То, что я могла позволить себе раньше, - вспылить, накричать - не позволяю сейчас. Для меня каждый человек — человек с большой буквы. Ко всем людям отношусь отчасти как мать к детям, — призналась Мария в интервью «Вечерней Москве».
Актриса счастлива в браке с Евгением Фоминым. Первой детской влюбленностью Мария Аронова называет актера Бориса Щербакова (его портретами была обвешена ее комната). У актрисы был роман с актером Валерием Афанасьевым, о котором он рассказал в интервью Борису Корчевникову.