Рано осиротела, от стресса ощутила глубину голоса и почему выглядит моложе своих 53 лет: секреты Хибры Герзмавы
- Для полного счастья мне не хватает только дочки, - говорила некоторого время назад оперная дива.
Сыну Хиблы - Сандро (Александр) - в марте исполнилось 24. Он пел в детском хоре Московского музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, увлекался джазом, но музыка не стала его судьбой.
- Парень получился очень музыкальный, - говорит о сыне певица. - Это прекрасный мужчина со своим стержнем и характером, с прекрасным образованием. Мы иногда балуемся дома - поем дуэтом, музицируем.
Его отец - человек по фамилии Гурджуа - не был связан с музыкой, но Хиблу во всем поддерживал и в какой-то момент стал ей и мужем, и отцом, и лучшим другом. Осиротела ведь она рано: когда Герзмаве было 17, мама умерла от рака, через два года не стало отца - болезнь почек.
- После смерти мамы я впервые почувствовала всю глубину своего голоса, - говорила Хибла. - Наверное, это было связано с огромным стрессом, который я тогда испытала.
Теперь Герзмава - настоящая звезда, и люди удивляются, когда узнают, сколько ей лет.
- В чем секрет? Для меня самое главное - хорошо выспаться, - улыбается артистка. - Но я никогда не сплю в самолетах и поездах - просто очень этого не люблю. Поэтому приходится выкраивать для себя отдельные дни для отсыпания. В дни концертов выспаться не удается совсем - слишком уж много адреналина после каждого выступления.