«Петя, любимый, как же так…»: Гурцкую пришлось держать под руки на похоронах Кучеренко

«Петя, любимый, как же так, как же так…»: Гурцкую пришлось держать под руки на похоронах Кучеренко
Диана Гурцкая и Петр Кучеренко
Смерть мужа стала ударом для Дианы Гурцкой. Осенью супруги могли отметить 18-ую годовщину свадьбы. Но Петр Кучеренко внезапно скончался 20 мая. Ему было 46 лет.

Вдова чиновника до сих пор никак не комментировала его смерть. Уже успели высказаться о случившемся сын Дианы и Петра, брат певицы Роберт. Не смолчали и звезды отечественного шоу-бизнеса, некоторые из которых восприняли уход из жизни Кучеренко как личную трагедию.

Похороны замминистра науки и высшего образования прошли в Москве накануне, 24 мая. Сначала покойного отпевали в Богоявленском кафедральном соборе в Елохове. После траурная церемония выдвинулась на Троекуровское кладбище. Туда же стали подтягиваться звездные коллеги Гурцкой, которые приехали отдать последнюю дань уважения Кучеренко.

Всех, разумеется, интересовало, как себя чувствует вдова чиновника. Почерневшая от горя Диана попадала на камеры фотографов, однако о ее состоянии ничего не было известно. Только после похорон выяснилось, что Гурцкую приходилось держать под руки, чтобы та не упала. Стоя у гроба Кучеренко, Диана не смогла сдержать эмоций.

«Петя, любимый, как же так, как же так…» - бормотала она.

Брат Гурцкой Роберт тоже был безутешен. «Лучше бы меня сегодня хоронили», — громогласно заявил он во время отпевания Кучеренко. Всю дорогу Гурцкую старались спрятать от репортеров. Родные и друзья скрывали незрячую звезду от фотографов за черными зонтами.

Между тем в Сети и СМИ множатся самые разные версии о смерти Кучеренко. По официальной информации, чиновник скончался от сердечной недостаточности. Однако темных пятен в этой истории еще полно. Тем более что знакомые продолжают подкидывать в Сеть подробности последних дней жизни мужа Гурцкой.

«Друзья Пети рассказали, что он всеми силами пытался не лететь в эту последнюю в его жизни командировку на Кубу. Но не лететь не получилось. Совсем плохо ему стало уже после перелета туда. Все командировочные дни он провел в итоге в гостиничном номере. А за несколько часов до посадки в Москве у Пети разорвалась аорта», — пишет журналист Роман Супер* (признан иноагентом в РФ).



*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов