Екатерина Гусева рассказала о связи с Градским и тайных детях

Гусева рассказала о связи с Градским и тайных детях
Александр Градский
Покойный Александр Градский помимо того, что был признанным гением, также являлся известным любителем молодых красавиц. Последние, в свою очередь, не могли устоять перед харизмой маэстро. Не миновала эта участь, как выяснилось, и артистку Гусеву.

Градский действительно отличался любвеобильностью. За свою жизнь исполнитель несколько раз женился, последняя супруга была значительно младше звезды. И даже состоя в браке, Александр Борисович часто обращал внимание на красавиц в своем окружении.

Именно так с Градским познакомилась актриса, телеведущая, певица и диджей Екатерина Гусева, известная больше как любимая подруга Филиппа Киркорова. По словам звездной блондинкой, с Александром Борисовичем они познакомились чуть ли не случайно. Знаковая для знаменитости встреча произошла во время рабочей поездки.

«Я с Александром Градским познакомилась, когда летела с гастролей из Челябинска. Мы летели вместе в бизнес-классе с ним и обменялись телефонами. Он сказал: «Гусева, с тобой надо обязательно что-нибудь сделать». Но, к сожалению, вот такое стечение обстоятельств, и уже не успели», — вспомнила Катя о связи с маэстро.

Гусева заявила, что известный своей слабостью перед прекрасными женщинами Градский просто не мог пройти мимо нее. Сама Екатерина ожидаемо оказалась польщена вниманием столь известного артиста. «Конечно же, это мега-талантливый человек с фантастическим голосом», — подчеркнула приятельница Киркорова.

Высказалась Гусева и о той войне за наследство, которая развернулась после смерти Градского между членами его семьи. Диджей напомнила, что так, к сожалению, часто бывает: стоит уйти из жизни очередному обеспеченному человеку, как тут же объявляются какие-то родственники, тайные дети и так далее.

«У нас всегда разборки, когда есть чего делить. Это грустно. Потому что чаще всего все родственники бьются друг с другом и начинают находить какие-то квартиры, каких-то тайных детей. В общем, я считаю, что это очень плохо», — заключила Екатерина Гусева.