Сын читает на трех языках, а дочь умеет жить красиво: чем особенны дети Марины Александровой
«Никогда не любила до встречи с Андреем»
Брак, о котором Марина теперь отзывается в превосходной степени, сложился в год ее 30-летия. За плечами у артистки были очень сложные фактические отношения с коллегой Александром Домогаровым, который старше более чем на 20 лет. А еще брошенный скандалист Алексей Панин, официально оформленная семейная жизнь с актером Иваном Стебуновым, не отличавшимся верностью.
Мамой Александрова стала, встретив Андрея Болтенко. Интересно, что оба родились за пределами нашей страны. Марина появилась на свет в венгерском городе Кишкунмайша. Туда был направлен ее отец-военный, который в итоге дослужился до звания полковника артиллерии.
Андрей родился в Нью-Йорке и старше жены на девять лет. Его отец работал переводчиком, мама была директором съемочной группы «Союзтогрекламы». Семья вернулась домой, когда Болтенко исполнилось пять.
Марина и Андрей впервые пересеклись на фестивале в Сочи. Александрова — ведущая, а Болтенко — главный режиссер проекта. Через год судьба свела пару в одной компании. Они никак не могли наговориться друг с другом.
«Никогда не любила до встречи с Андреем», — уверена сегодня актриса. Одиннадцать лет назад у пары родился сын, которого назвали так же, как и отца.
Сегодня Александрова и Болтенко воспитывают еще и дочь Екатерину. Ей идет восьмой год. Фактическим браком телережиссер и артистка не ограничились. Они не только расписались, но и обвенчались.
Сохранить брак: миссия выполнима
«Моя карьера начала выстраиваться с того момента, как я вышла замуж», — однажды обронила в интервью Марина. Аудитория замерла в ожидании откровений на тему того, как Андрей стал продвигать супругу повсюду, куда мог дотянуться. Те, кто надеялся именно на это, были разочарованы.
«Он начал формулировать меня, давать подсказки», — объяснила Александрова. Болтенко может посоветовать ей, например, сменить амплуа. Или и вовсе взять творческую паузу.
Как-то Марина по рекомендации мужа почти год отказывалась от ролей:
«После большого проекта «Екатерина», который был для меня удачным и знаковым, я очень боялась, что перейду в качество исторических героинь. Действительно приходили одни и те же сценарии, с одними и теми же персонажами».
Болтенко работал на «Первом канале», режиссировал важные мероприятия. В том числе открытие зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году. Брак вполне мог рухнуть, если бы Александрова не проявила мудрость.
«Я бы себя выгнал, когда делал Олимпиаду. Ну, невозможно жить с человеком, который три года путешествовал по миру и не появлялся дома. Олимпиада получилась в каком-то смысле на терпении Марины, поддержке и слезах», — каялся Андрей.
Обоих детей Александрова рожала в Америке. По поводу сына объясняла, что так сложились обстоятельства. Муж как раз работал над шоу открытия Олимпийских игр.
«Наша жизнь в прямом смысле была подчинена этой работе. И именно она стала одной из причин моего отъезда в Нью-Йорк. Можно сказать, что наш сын и главные идеи шоу родились одновременно», — говорила актриса.
«Зато мы наслаждаемся жизнью»
Сын Марины растет консерватором. Его довольно сложно убедить попробовать что-то новое. По словам Александровой, Андрей Болтенко-младший по натуре самодостаточный индивидуалист.
Мальчик мечтал стать океанологом, а потом решил быть писателем. «Сын научился читать рано, и сразу на нескольких языках: русском, английском и испанском. Любовь к чтению сыграла свою роль», — разводит руками артистка.
Семилетняя Катя славится тем, что умеет получать удовольствие от жизни каждую минуту. «В этом она вся. Все у нее в удовольствие, все роскошно. Дочь очень любит рисовать. «Я тоже хочу, мама!», «А давай я тоже вот так губы накрашу!», «А что ты ешь такое? Можно мне тоже?» Она такая — умеет жить красиво», — улыбается Марина.
Рассказывает, что однажды упрекнула дочь в недостаточном интересе к чтению. В этом Катя здорово отличается от брата. «Мама, зато мы наслаждаемся жизнью», — как-то очень по-взрослому ответила наследница звезды.
*Организация запрещена на территории РФ