Мечтает набить морду: Аверин сделал дерзкое заявление после позорного бегства Смольянинова

Мечтает набить морду: Аверин сделал дерзкое заявление после позорного бегства Смольянинова
Аверин призвал не губить фильмы из-за неосмотрительных высказываний артистов
Звезда сериала «Склифосовский» долгое время воздерживалась от критики коллег по цеху. Но спустя полтора года после начала СВО актер все же решил поделиться своей точкой зрения с журналистами.

Неизлечимо больной Максим Аверин в последнее время охотно идет на контакт с журналистами. Даже после откровенного признания о смерти он продолжает внимательно следить за ситуацией вокруг скандальных заявлений уехавших коллег.

Чего только стоит мерзкая выходка звезды «9 роты» Артура Смольянинова** (признан иностранным агентом, внесен в список террористов и экстремистов), проевшего почти все свои денежки в свободной Европе. Напомним, что сбежавший за границу актер даже вызвался воевать за ВСУ, считая, что убийство соотечественников в нынешних реалиях — праведное дело.

Глупые шуточки и перевоплощения в грудастую Украинку так и не принесли бывшему супругу Дарьи Мельниковой желаемых «дивидендов». Комментируя слова и действия звездных беглецов, Максим Аверин решил наконец-то расставить все точки над  i. О том, как он на самом деле относится к ситуации, лучше всяких слов говорит его последняя работа в спектакле «Бег» по роману Михаила Булгакова (играет роль генерала Чарноты). Вместе с тем, рассуждает знаменитость, вычеркивать имена из истории отечественного кинематографа – отнюдь не лучшая затея.

«Я считаю, что это ужасно: давайте вырежем его из кино! Фильмы-то в чем виноваты?» — рассуждает Аверин.

В том же случае, если подобные персонажи окажутся в его окружении, он готов дать вчерашним приятелям жесткий ответ. Ну разве грех мечтать о том, чтобы набить физиономию забывшим о совести и собственных корнях горе-патриотам?

«Но я не буду кого-то поддерживать или кого-то запрещать, боже упаси. Я не могу. Когда бы мой близкий друг так поступил, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили. Но я же не могу судить артиста по его эмоциям», — резюмировал артист.



*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов