«Единственный шанс на жизнь»: неизлечимо больной Максим Аверин перестал скрывать правду о своем состоянии

"Единственный шанс на жизнь": неизлечимо больной Максим Аверин перестал скрывать правду о своем состоянии
Максим Аверин
Звезда сериала «Склифосовский» рассказала, как чувствует себя сейчас. Аверин говорит, что ему тоскливо из-за происходящего.

47-летний Максим Аверин дал эксклюзивное интервью, в котором честно рассказал о своем отношении к происходящему в России и мире. В беседе с журналистами издания «Московский Комсомолец» артист заявил, что из-за текущей ситуации многие дезориентированы, и кто-то сорвался. Это проявилось, в частности, в желании некоторых знаменитых людей уехать из России. Впрочем, как оговаривается неизлечимо больной Максим Викторович, из его близких друзей никто на такое не пошел.

«Мне проще про это говорить, для меня в этом вопросе нет чего-то личного. Но я не буду кого-то поддерживать или кого-то запрещать, Боже упаси. Я не могу. Когда бы мой близкий друг высказывался негативно, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили. Я же не могу судить артиста по его эмоциям... Это, кстати, не всегда так бывает, что хороший артист и умный человек. Как и наоборот», — рассуждает Аверин.

Мужчина убежден, что творчество надо оценивать независимо от интеллектуальных способностей актера или его политических взглядов. Именно поэтому разговоры о том, что кого-то надо вырезать из кино, Аверину кажутся неуместными — ведь фильмы ни в чем не виноваты. Тем не менее, Максим Викторович призывает коллег к осторожности в высказываниях. Он считает, что сейчас мы живем в периоде глобального переустройства мира. Уехавших артист не осуждает, однако для себя он такой вариант полностью исключил.

«Я просто знал сразу, что я никогда не смогу дышать на другом языке, я просто не справлюсь с этим. Как я без этого? Без этого языка, без театра, без могил моих родных и любимых людей, как я... Я не смогу, никогда. Никогда! Это противоестественно. Меня не будет там. Я здесь пророс корнями в эти буквы, в эти картины, в эти улицы, в эти набережные. Для меня это единственный шанс на жизнь», — заключила знаменитость.