Мэттью Фокс: «В последний день съёмок я уже ни о чем не мог думать кроме еды»
Голливудский красавчик признался, что ему нравятся больше злодеи, чем герои
Кто не помнит доктора Джека из «Остаться в живых»? Харизматичный Мэттью ФОКС возвращается на экраны в новом для себя амплуа: актер изменился до неузнаваемости для роли серийного убийцы в фильме «Я, Алекс Кросс». Он не только побрился налысо, но и потерял 15 килограммов и нарастил рельефные мышцы.
В преддверии премьеры «Я, Алекс Кросс» в России 18-го октября Мэттью Фокс поделился своими впечатлениями о съемках.
- Вы невероятно преобразились для роли. Тяжело ли вам далась трансформация?
- Мне нужно было сбросить вес - пришлось забыть о любимых блюдах, красном вине и лежании на диване. Каждый день спортзал и изнуряющие тренировки, ведь мне нужно было не только внутренне войти в роль, но и физически.
- Как много времени у вас заняло выйти из роли? Когда я смотрел фильм, весь зал был просто в оцепенении от вашей игры.
- Я не мог дождаться, когда смогу распрощаться с моим персонажем, мы много снимали ночью, часто мои эмоции были на пределе. Я слишком много вложил в Пикассо, чтобы легко выйти из образа. В последний день съемок я уже ни о чем не мог думать кроме еды - что-нибудь высококалорийное и вкусное. Моя жена итальянка после съемок приготовила лазанью - пальчики оближешь!
Мэттью ФОКС |
- Мэттью, имеют ли татуировки Пикассо скрытое значение?
- На самом деле, это мои настоящие татуировки, а не грим. У меня был выбор - проводить лишний час в гримерке каждое утро, чтобы нарисовать татуировки или просто использовать свои. Я выбрал второе. Если говорить о значении татуировок для Пикассо - он зависит от боли. Татуировки лишь показывают, что он готов терпеть боль.
- В сериале «Остаться в живых» вы играли доктора Джека, исключительно положительного героя. После фильма «Я, Алекс Кросс» вы доказали, что и злодеи вам прекрасно удаются. А что теперь? Каких героев вы хотите играть?
- Я готов взяться за любую роль, которая покажется мне интересной. После «Остаться в живых» я был занят в театральной постановке в Лондоне, что позволило мне отвлечься от «острова». Я открыт ко всему новому.