Кристина Агилера радикально похудела для рекламы парфюма

Тело звезды на фотографии отредактировали до неузнаваемости

Тело звезды на фотографии отредактировали до неузнаваемости

«Я – толстая, любите меня такой!» – заявила недавно на весь мир Кристина Агилера, признав, что ее вполне устраивают ее пышные огруглости и целлюлитные бедра. Однако поклонников пример певицы, похоже, не слишком вдохновляет. Иначе почему авторы рекламы ее нового аромата предпочли поместить на фото не довольную своими формами пышногрудую Агилеру, а ее же, но худую?

Создатели рекламы ароматов большое внимание уделяют образу, который создает модель на картинке. Дело в том, что в выборе духов покупатели руководствуются прежде всего ассоциациями, которые вызывает у них тот или иной бренд, желанием быть похожим на звезду с экрана.

С рекламного плаката фирменного аромата Кристины Агилеры Royal Desire на нас смотрит стройная красотка с модельной фигурой. Неужели певица, с таким упоением рассказывавшая о своих пышных женственных формах, так быстро преобразилась? Ведь такой, как на рекламном снимке, Агилера была лет 5-10 назад, а все ее недавние фотографии весьма далеки от современного модного стандарта.

В рекламе нового парфюма Кристина АГИЛЕРА выглядит стройной ланью

В рекламе нового парфюма Кристина АГИЛЕРА выглядит стройной ланью

Однако ответ прост: Агилера «похудела» при помощи фотошопа. 31-летняя певица выглядит значительно стройнее на рекламном плакате, нежели в жизни, и это мягко сказано. Девушка предстала в бледно-розовом платье без бретелек с прической в стиле Мэрилин Монро.

Кроме того, есть немало промахов со стороны дизайнеров. Если присмотреться, заметно, специалисты по обработке снимков переборщили с изменениями и неествественно вытянули руки звезды. Особенно это заметно в районе запястья и локтя. Но и на этом они и не успокоились. На одной руке фотохудожники неудачно попытались создать тень, и в результате создается впечатление, будто у звезды два локтя.

Кристина АГИЛЕРА

Кристина АГИЛЕРА

Съемки фотосессии для рекламы нового аромата проводились 16 сентября, а 9 октября Кристина Агилера предстала на ковровой дорожке без фотошопа и ретуши, на несколько размеров больше того образа, который изображен в рекламе. Пытаясь убрать двойной подбородок звезды, дизайнеры сгустили тень на лице. То же самое им пришлось проделать и с коленями звезды, а также с ее голенями: они выглядят слишком тонкими, особенно в сравнении с оригиналом. Впрочем, если закрыть на это глаза, стройная Кристина выглядит просто чудесно, и поклонники наверняка по достоинству оценят ее новый аромат.



автор