Норкин выдал байку про Мишулина: хохотали все

Норкин выдал байку про Мишулина: хохотали все
Андрей Норкин
Выходку легендарного артиста запомнили надолго. А рассказ о ней в исполнении ведущего ток-шоу «Места встречи» вызвал у зрителей приступ смеха.

Андрей Норкин заслужил любовь публики не только профессионализмом, но и отличным чувством юмора. Отказавшийся избивать критикующего Россию эксперта телеведущий регулярно развлекает зрителей остроумными анекдотами. Однако в этот раз он решил отступить от правил и вместо традиционной шутки выдал театральную байку о Спартаке Мишулине, которую рассказывал Михаил Державин. Артист выкинул на сцене такое, что его коллеги не с трудом сдерживались, чтобы не засмеяться в голос.

В одно время в Театре сатиры шел спектакль, посвященный Карибскому кризису. Он назывался «Бремя решения». К постановке был определенный интерес, потому что в ней играла почти вся труппа. Андрей Миронов исполнил роль президента США Джона Кеннеди, Михаил Державин — главу Пентагона Роберта Макнамару, персонажем Спартака Мишулина был генерал Максвелл Тейлор.

«И там был такой эпизод в спектакле. Совещание в Белом доме, и президент обращается к этому генералу: «А что у вас, Тейлор?» И тот говорит: «На пятницу назначена бомбардировка». И идет прогон генеральный, и у Мишулина происходит затык. Он не может произнести слово «бомбардировка», — рассказывает Норкин.

Тогда кто-то из коллег дал Мишулину дельный совет: написать злополучное слово крупно в тетрадке, с которой он выходил на сцену, в нужный момент ее раскрыть и прочесть. Артист так и поступил. Но на премьерном спектакле случился конфуз.

«Он выходит, президент Кеннеди спрашивает: «Что у вас, Тейлор?» Мишулин начинает разворачивать тетрадку, и она у него падает на пол. Он разозлился страшно и говорит: «На пятницу назначен бомбовый удар». Поскольку все артисты были в курсе, все начали давиться от смеха. И Миронов, чтобы как-то этот смех скрыть, поворачивается к Державину и говорит: «Ну а вы что молчите?» На что Державин совершенно невозмутимо отвечает: «А я что? Я только в конце сцены говорю».

Однако это был не конец истории. На следующий день в одной из газет появилась рецензия на спектакль. В начале заметки автор отмечал, что накануне в Театре сатиры силами кабачка «13 стульев» удалось разрешить Карибский кризис.