Дочь оставила Татьяну Арнтгольц: причину объяснил Жидков

Дочь оставила Татьяну Арнтгольц: причину объяснил бывший муж
Татьяна Арнтгольц
Актеры Татьяна Арнтгольц и Иван Жидков прожили в счастливом браке несколько лет, пока не развелись. От супруга у артистки осталась дочь Маша, которая растет настоящей красавицей. Недавно звездная наследница удивила всех, решив съехать от мамы и начать жить вместе с отцом и его новой 22-летней пассией.

Решение Марии Жидковой действительно всех поразило. Никто не понимал, что случилось в семье Арнтгольц. Некоторые решили, что все дело во втором муже Татьяны, актере Марке Богатыреве. Мало ли что могло случиться между звездой «Кухни» и падчерицей, рассуждали интернет-пользователи.

Точку во всех спорах поставил сам Иван Жидков. Недавно артист отметил 40-летие, и, как подчеркнул ведущий программы «Жизнь и судьба» Борис Корчевников, самый внезапный подарок звезде «Солдат» сделала дочка. Но Жидков не придает этому событию такое уж огромное значение. Как оказалось, никакого конфликта у Маши дома не было.

«В этом нет ничего драматичного. В этом есть история переходного возраста. Когда сложный характер подростковый. И наверное иногда удобно пожить у мамы, иногда у папы», — объяснил Иван.

Дочь оставила Татьяну Арнтгольц: причину объяснил бывший муж
Мария Жидкова  

К слову, Жидков не стал скрывать, что искренне восхищается дочерью от Арнтгольц. Глядя на фотографии Марии, актер не мог удержаться от комплиментов в адрес наследницы. «Ей 14 лет скоро. Здесь возраст Джульетты», — добавил Жидков, рассказывая Корчевникову о старшем ребенке.

Борис же, в свою очередь, пытался докопаться до сути Машиного переезда от матери к отцу. Ведь что у Татьяны девушка живет с отчимом, что у папы делит квартиру с мачехой-тезкой. В числе прочего Корчевников поинтересовался, как развод родителей повлиял на Жидкову. По словам Ивана, его расставание с Татьяной никакого ущерба дочери не нанесло.

«Просто я думаю, что у нас получилось так выстроить отношения между мной, Машей и Татьяной, что мы минимизировали Машин стресс относительно нашего развода. <…> Когда я разговаривал с ней на эту тему, я не вижу, что она сильно из-за этого переживает или что ее это гнетет. Я думаю, что она всегда, каждую минуту, чувствует, что мы рядом», — твердо заявил Жидков.