Как на самом деле умирала от онкологии жена Домогарова: заговорил сын

Как на самом деле умирала жена Домогарова от онкологии: заговорил сын
Александр Домогаров
13 августа не стало бывшей жены Александра Домогарова и матери его сына Саши Ирины Гуненковой. Но лишь сейчас наследник артиста раскрыл печальные подробности смерти родительницы.

«Моя самая Любимая, мое Сердце, моя Любовь! Мамочка ушла сегодня утром! В десять утра! В кругу семьи и самых близких людей! Дома! В любви! Спаси Господи и Помилуй рабу Божью Ирину, мою любимую МАМУ! Прими в свое царствие!» — с таким сообщением вышел на связь в прошлом месяце Александр Домогаров-младший в «Вконтакте».

Ни для кого не было секретом, что бывшая супруга звезды «Бандитского Петербурга» серьезно больна. Диагноз никогда не уточнялся, но предполагалась онкология. Оба Домогарова делали все, чтобы помочь Гуненковой. Прожив с Ириной Анатольевной десять лет, актер сохранил к ней дружеские чувства, а потому просто не мог оставаться в стороне. Что касается Домогарова-младшего, то он буквально разрывался между больной мамой и проектом «Она такая классная», режиссером которого выступает и сейчас. По его словам, из-за задержек в работе над лентой окружение стало смотреть на него с осуждением. Этого поведения Александр понять и принять не мог.

«К сожалению, у меня очень тяжело болеет самый близкий мне человек. Уже больше двух лет идет борьба с очень гадкой болезнью. Когда все началось, я доделывал фильм «Пальма», и мне было очень тяжело и страшно. Но весь ужас наступил именно к началу съемок сериала. <…> За день до начала съемок пришел очень плохой анализ, поэтому я сделал выбор в пользу родственника, а не проекта. Я бы себе не простил!» — еще в июле объяснял ситуацию сын Домогарова.

К августу стало понятно, что Гуненкову не спасти. Ее сын окончательно отстранился от проекта, что еще сильнее настроило против него коллег. Александр извинялся перед ними за свои срывы, но осадок у всех остался. Сейчас съемки сериала «Она такая классная» возобновились, однако настроение у Домогарова-младшего, судя по его словам, упадническое.

«Теперь — пустота. Ничего нет — перспектив, света. Ничего. И очень много «не очень хороших» людей, которым приятно пинать лежачего, добивать, злорадствовать. Где не могут бить меня, бьют мою подругу — якобы она виновата, что не смогла донести до всех, что я не буду снимать. Но у меня есть выписка из больницы, за 12 часов до мотора, где написано, что возможности организма исчерпаны, врачи прекращают лечение», — заключил Домогаров-младший.