«Дело двоих, в которое нельзя вмешивать детей»: Рудковская сообщила о расставании после публичной выходки Плющенко
48-летняя блондинка — удивительно мудрая женщина. В жизни, которая со стороны кажется блестящей, Яне Рудковской приходилось много страдать. Своих старших сыновей она родила от влиятельного бизнесмена Виктора Батурина, который после расставания стал отыгрываться на бывшей возлюбленной. На ее долю выпало страшное испытание — вынужденная разлука с любимыми мальчиками. Мстительный бизнесмен увозил и тщательно прятал ребят до тех пор, пока не попал под статью. Но даже после того, как Батурина посадили, Рудковской еще долго приходилось бороться с последствиями токсичного воздействия на хрупкую детскую психику.
Сегодня продюсер Димы Билана вновь порассуждала о неадекватном поведении мужчин, которые не задумываются о благополучии чад, преследуя собственные эгоистичные цели. При этом блондинка довольно аккуратно высказалась о самом расставании.
«Люди расстаются по разным причинам, но это дело двоих, в которое нельзя вмешивать детей, а уж особенно пользоваться своими связями, чтобы побольнее ударить. Моя история - все еще самый явный такой пример, спустя уже 15 лет. Была нужна месть, дети были не нужны. И в итоге только когда Виктора Николаевича посадили, детей отдали мне, хотя я за них столько боролась и выиграла все суды, но даже по исполнительному листу судебные приставы их забрать не могли. Для Виктора Николаевича в то время были «законы не писаны» и, замечу, никто с ним справиться, увы, не мог! Деньги решали все, большие деньги!» — сокрушается Рудковская.
К счастью, второй брак звезды с фигуристом и тренером Евгением Плющенко оказался удачным. Супруги воспитывают двоих общих сыновей, старший из которых, Саша, уже подает большие надежды в качестве одиночника. Недавно поклонники Яны стали свидетелями публичной выходки отца семейства. Дело в том, что равнодушный к светским мероприятиям Евгений покинул организованный женой банкет еще до прихода последних гостей. Но, как потом выяснилось, блондин даже не думал унижать возлюбленную, а просто боялся опоздать на очередную тренировку Саши.