«Иди отсюда»: Ярмольник врезал Матвееву прямо на съемочной площадке
Сериал «Мосгаз» уже совсем скоро вернется на экраны. Говорят, что девятый сезон проекта станет последним, а участие в нем примут уже полюбившиеся зрителям актеры. Среди них, конечно же, Максим Матвеев, которому досталась роль главного злодея «Мосгаза» маньяка Влада Вихрова.
По задумке сценаристов, Владу Вихрову, которого играет Матвеев, удается избежать высшей меры наказания. На 20 лет он попадает на урановые рудники, после чего сбегает на волю. Пока подробности побега маньяка держатся в строжайшем секрете, но очевидно одно – гримерам пришлось сильно потрудиться, чтобы превратить Матвеева буквально в молодого старика, ведь на рудниках 20 лет сродни всем 40 на свободе.
Известно, что во время работы над проектом из-за метаморфоз во внешности актера периодически случались различные казусы. Например, особенно досталось Леониду Ярмольнику. Матвеев стал настолько неузнаваемым в образе постаревшего Вихрова, что распугивал буквально всех, кто его видел. Узнать артиста в лучшем случае могли только его близкие родственники или самые преданные поклонники. Ярмольник оказался в числе тех, кто признать в странном старике Матвеева не смог.
«Как-то Максим решил подшутить над Леонидом Ярмольником, с которым он дружит. Мы снимали сцену в доме героя Ярмольника, и в процессе работы Максим в гриме подошел к Леониду и попросил денежку. Тот рассердился, сказал: «Мужик, иди отсюда». Матвеев говорит: «Это же я, Максим». — «Какой еще Максим», — буркнул Леонид и сам отошел. Матвеев уехал, а потом позвонил Ярмольнику и рассказал о розыгрыше. Все долго смеялись», — рассказал режиссер Евгений Звездаков.
Любопытно, что, когда шли первые разговоры о планах на съемку девятого сезона «Мосгаза», Максим Матвеев категорически отказался возвращаться в образ Вихрова. Он настаивал на том, что этот проект для него уже давно стал пережитым этапом, а возвращаться к прошлому – дело последнее. При этом сценаристы работали над историей исключительно в том ключе, что Матвеев в конце концов согласится вернуться к роли, поэтому сильно рисковали, ведь до конца никто не знал, даст ли артист добро.