Вот тебе и «джага-джага»: Катя Лель рассказала об отъезде из России после триумфа среди иностранцев
Спустя 20 лет после выхода легендарного трека «Мой мармеладный» на Катю Лель совершенно внезапно обрушилась новая волна славы. Более того, это волна пришла откуда не ждали – слушать песни артистки стали за границей, а «Мой мармеладный» оказался аж на третьем месте в мировом чате Viral 50 в Spotify. Конечно, такой поворот событий выбил Катю из привычного ритма жизни, но этот шок оказался для певицы приятным, поэтому она не упускает возможности лишний раз заявить о себе в разных интервью.
«Джага-джага» настолько заполонила умы иностранцев, что они, даже лишний раз не понимая смысла тренда, записывают короткие ролики, на которых примеряют меховые шапки и шубы. Любопытно, что на самом деле существует и англоязычная версия хита, и, кажется, наконец-то ее время настало.
Лель признается, что сейчас она буквально нарасхват. Причем предложения поступают даже от таких гигантов, как лейбл Sony Music, а поклонники без конца подходят к артистке, чтобы сделать селфи.
«Многие переживают, думают, что меня заберут, я куда-то улечу или уеду на Запад. Но я безумный патриот своей страны, я горжусь, что россиянка. И знаю, что настал момент, когда Россию ждут невероятные скачки, прорывы мирового масштаба. Песня — это творческая энергия, это тот самый первый шаг!» — заявляет Лель.
Кроме того, для Кати сейчас в любом случае не лучшее время для отъезда. Артистка уже потирает руки в преддверии новогоднего чеса. Лель сообщила, что из-за повышенного интереса к себе она даже вынуждена поднять ценник на выступления. Также артистка рассказала, что на новогоднюю ночь у нее запланировано аж три выступления.
«Прошло всего несколько дней, но уже ощутимо выросло количество звонков с приглашениями на корпоративы. Все стало очень активно. Большинство декабрьских дат, как и Новый год, у меня были уже проданы на момент выхода новости. Сумма гонорара скоро изменится — насколько, пока не знаю. Будем смотреть исходя из спроса», — рассуждает звезда.