Как и зачем при дворе Елизаветы II из Кейт Миддлтон и Меган Маркл делали копии принцессы Диана

Как и зачем при дворе Елизаветы II из Кейт Миддлтон и Меган Маркл делали копии принцессы Диана
Кейт Миддлтон и Меган Маркл
Поклонники БКС с нетерпением ожидают выхода новой книги о королевской семье. Ведь автор Омид Скоби обещал своим читателям настоящую сенсацию. И учитывая те фрагменты их произведения ENDGAME, которые уже попали в Сеть, не верить писателю причин нет. Книга эта заставит уже в который раз понервничать представителей династии Виндзоров.

Скоби категорически отрицает, что герцог и герцогиня Сассекские имели какое-либо отношение к написанию ENDGAME, но писателю мало верят. И не потому, что это как раз было бы в духе принца Гарри и Меган Маркл — посотрудничать со скандально известным автором. Просто помимо этой пары, все остальные представители королевской семьи и ее окружение представляются чудовищами.

Так, к примеру, в одном из недавно «слитых» в Сеть фрагментов ENDGAME заявлено, что принцессу Уэльскую Кейт Миддлтон и Меган Маркл принуждали к тому, чтобы копировать образы их покойной свекрови Дианы Спенсер. Свой источник, разумеется, Скоби не раскрывает:

«Кейт и Меган носят украшения, которые когда-то принадлежали их покойной свекрови. Прилагается огромное количество усилий, чтобы передать ее точный образ, и это иногда выходит за рамки дозволенного. За последние 13 лет косплей Дианы стал основным королевским нарядом. Были ли легкие подталкивания со стороны других людей? Время от времени да. Было известно, что время от времени кто-то возвращался и извлекал изображения Дианы в определенном месте или в определенное время в поисках идей».

По мнению автора ENDGAME, «фирма» Виндзоров до сих пор завидует блеску покойной принцессы Дианы, а потому и по сей день пытается урвать кусочек ее славы. Многие весьма скептично относятся к таким заявлениям Скоби. Равно как пока что мало кто верит, что принц Уильям весьма плотно сотрудничает со СМИ. Вот что об этих инсинуациях рассказали друзья наследника престола:

  • «Образ наследника престола у Скоби — это полная противоположность личной мантре Уильяма. Он всегда был очень молчалив, когда дело касалось его семьи. И он ясно дал понять всем, кто находится в его окружении, что не будет заключать «сделок» со СМИ»;
  • «Как и Гарри, он травмирован опытом своего детства, когда его мать и отец участвовали в том, что было названо «войной Уэльских”» Он никогда не хотел, чтобы история повторилась. Это было то, в чем они с Гарри должны были быть едины»;
  • «Одно дело писать критику королевской семьи — это свобода выражения мнений. Но совсем другое дело распространять теории заговора, выдаваемые за факты. Предположение о том, что королевские помощники рассказывали негативные истории о Гарри и Меган, полностью сфабриковано. Этого просто не было. Правда в том, что практически с момента помолвки все ходили на цыпочках, пытаясь сделать их счастливыми»;
  • «Это действительно выведет Уильяма из себя. Он безмерно гордится тем, чего достигла его жена. Принцесса была движущей силой значительной части их работы, особенно когда дело касалось улучшения психического здоровья».