Ольга Мигунова: Евгения Мартынова убили из-за денег!

Женщина, которой артист посвятил свой хит «Я тебя своей Алёнушкой зову», считает его смерть не случайной

Женщина, которой артист посвятил свой хит «Я тебя своей Алёнушкой зову», считает его смерть не случайной

Ольга МИГУНОВА - единственная ученица знаменитого медиума Вольфа МЕССИНГА. За свою карьеру, выступая на сцене, она  познакомилась со многими известными людьми. Композитор Евгений МАРТЫНОВ стал ее близким другом. Именно Ольге, по ее словам, он посвятил свою знаменитую песню «Я тебя своей Аленушкой зову». В мае знаменитому артисту исполнилось бы 65 лет. Ольга Петровна до сих пор считает, что его смерть была не случайной.

- Ольга Петровна, вы являетесь ученицей Вольфа Мессинга. Некоторые считали его чуть ли мессией. Хотя на самом деле Вольф Григорьевич (Гершикович) Мессинг был всего лишь талантливым эстрадным артистом, выступавшим в СССР с психологическими опытами...

- Познакомилась я с Мессингом в Геленджике, на его концерте. В те времена этот удивительный человек был очень популярен. Мы сидели с мамой в 18 ряду. Даже это помню. И тут случилось непредвиденное. Вольф Григорьевич сошел со сцены и пошел к нам. Сказал маме: «Выведите девочку из зала. Она мешает моим экспериментам. Но далеко не отводите. Есть разговор». Мы вышли, сели на лавочку. Через час с небольшим подошел Мессинг. И предложил: «Оле нужно быть на эстраде». Так и сказал. Было это в далеком 1966-м году. И потом целых пять лет мы работали вместе. Помогала Мессингу. Маэстро позволял мне даже делать опыты в своей программе. За концерт получала  три рубля. Теперь-то я понимаю, почему он попросил меня тогда из зала. У маленькой девочки было сильное энергетическое поле.

Ольга МИГУНОВА

Ольга МИГУНОВА

- Мессинг действительно был великим чародеем?

- Безусловно, дар предвидения у него был. Многое из того, что он прогнозировал, сбылось. И у меня самой в том числе. Хотя этот опыт и не позитивный. Но мессией себя Мессинг не считал. И авантюристом никогда не был. И экстрасенсом - тоже. Хотя многие его сейчас так называют. А вот телепатом и гипнотизером был классным. Предсказать что-то он мог. Но повернуть судьбу человека – конечно же нет. Красивый человек с манящим, волевым взглядом…

- А почему он делал это только со сцены? Почему не применял свои знания в реальной медицине?

- А вспомните время, в котором все мы когда-то жили… Гипноз был запретным методом лечения. И даже на эстраде нельзя было его демонстрировать без медицинского образования. А сегодня многие специалисты им открыто пользуются. В благих целях разумеется. Но вот с психологическими опытами на сцене давно никто не выступает. Кроме меня…

.

 

Кашпировский и Чумак – талантливые авантюристы

- Знаете, медицинский институт я все-таки закончила, защитила докторскую диссертацию. Так что, в медицине разбираюсь. И до сих пор выступаю на сцене. Но так, как Кашпировский никогда бы не смогла поступить: никогда бы не взялась «лечить» людей по телевидению. Хотя и предлагали не раз. Шарлатанством попахивает. К примеру, Кашпировский говорил: «Люди, страдающие эпилепсией, не садитесь перед экраном». А сколько людей с нераскрытыми недугами, сколько детей с неразвитой психикой и недужных стариков сидели у телевизоров? Кто считал? И как сказались на них пассы и «лечение» Кашпировского? Кто расскажет?

А массовый гипноз, которым занимался Чумак, вряд ли мог способствовать всеобщему оздоровлению. Только индивидуальный подход к каждому человеку может принести пользу.

.

 

Загадочная смерть Евгения Мартынова

- Вы дружили с композитором Евгением Мартыновым. В мае ему бы исполнилось 65 лет…

- Да, это так. «Я тебя своей Аленушкой зову», - это обо мне написано. Его кончина стала неожиданной для всех. А для меня – полным шоком. До сих пор не выходит из головы наш последний разговор. Было это дня за три до его смерти. Женя жаловался, что вокруг одни недоброжелатели, кто-то ограбил его квартиру. А еще с него требуют какие-то сумасшедшие деньги. Звонят и требуют! Жуть какая-то! А Женя пригрозил им автоматом. Мол, убью, если еще сунетесь.

Когда мне сообщили о его смерти, в мозгу шевельнулось: не случайная это смерть, ох, не случайная… В подъезде, в лифте все случилось. При каких-то посторонних людях. И как-то не слишком, а точнее, совсем не верится в официальное заключение о причине смерти - острая сердечная недостаточность…

.

 

.

 

.

 



автор