Близкий человек раскрыл подробности состояния Алисы Фрейндлих

«Еще не наигралась»: близкий человек раскрыл подробности состояния Фрейндлих
Алиса Фрейндлих
В последние годы о состоянии Алисы Фрейндлих ходят самые разные слухи. Она почти перестала мелькать на экранах, а в СМИ время от времени появляются тревожные заголовки о самочувствии 89-летней звезды театра и кино.

Тревогу поклонников понять можно. В 2020 году Алисе Бруновне не удалось избежать заражения коронавирусом. Тогда многие ожидали самого худшего. Будучи в почтенном возрасте, Фрейндлих оказалась в группе риска. Врачи делали все от них возможное и, несмотря на все сопутствующие трудности, артистке удалось выкарабкаться.

Однако мы действительно почти перестали видеть Фрейндлих. О том, что с ней сейчас происходит и в каком состоянии пребывает артистка, можно узнать лишь от ее родных и близких друзей. К последним себя причисляет Михаил Боярский.

История знакомства у двух известнейших артистов страны презабавная. О ней главный мушкетер страны вспомнил в своем свежем интервью:

«Я все ее роли видел, потому что в детстве за кулисами в театре путался постоянно. Для меня там все артисты были дядями и тетями, меня с ними родители так знакомили. Когда после окончания института я пришел в Театр Ленсовета, увидел Алису Бруновну, которая там уже довольно давно работала, и привычно сказал: «Здрасте, тетя Алиса». «Здравствуй, Миш».  В тот же вечер она позвонила папе: «Сереж, скажи своему чудаку, чтобы он меня тетей не называл». И я стал ее звать Алиса Бруновна. А недели через две-три она позвала меня и говорит: «Можешь называть просто Алиса».

До сих пор Фрейндлих и Боярский прекрасно общаются. Если кому что доподлинно и известно о состоянии артистки, так это Михаилу Сергеевичу. По словам актера, Алиса Бруновна до сих пор горит своей профессией (актриса играет в БДТ им. Г.А. Товстоногова – прим. ред.) и на покой отправляться не желает. И Боярский только рад заряжаться энергией у своей «тети Алисы»:

«Но как же здорово, когда человек чем-то горит! Вот Алиса Бруновна, по-моему, горит, хотя уже в меньшей степени, от выхода на сцену. Я говорю: «Алиса, тебе не надоело?» «Я еще не наигралась», — отвечает она. Я с ней встречусь буквально через день-два, мы с ней созванивались... Заряжусь у нее, буду вампиром, мне с ней хорошо покурить, она курит. А у меня уже сигареты кончились...»