«Садистичный, жесткий, нарциссичный»: раскрыто истинное лицо принца Уильяма

«Садистичный, жесткий, нарциссичный»: раскрыто истинное лицо принца Уильяма
Кейт Миддлтон и принц Уильям
Накануне стало известно о госпитализации Кейт Миддлтон в одну из элитных клиник Лондона. Судя по всему, речь идет о серьезном диагнозе, который пока держится в строжайшем секрете.

На фоне неутешительных новостей о прооперированной Кейт Миддлтон, британская пресса сейчас активно мусолит «подвиги» ее супруга. Принц Уильям в это время заботится о маленьких наследниках. Что именно произошло с прекрасной Кэтрин – история, понятное дело, умалчивает. Но одно очевидно: подданные Его Величества уже давно не доверяют официальным заявлениям Букингемского дворца. И пока нация находится в ожидании хороших новостей, в Сети появляются любопытные подробности, касающиеся личной жизни принца и принцессы Уэльских.

Уже не являются секретом нездоровые отношения будущих короля и королевы. Так, по мнению психолога Вероники Степановой, в своей невероятной супруге Уильям видит прежде всего заботливую мамочку. Не чуждо желание заботиться о близких и самому принцу, у которого за плечами имеется весьма печальный опыт взаимоотношений с матерью. Известно, что принцесса Диана была подвержена депрессивным состояниям, с которыми инстинктивно боролся и ее заботливый сын. Но желание спасти всех и вся - это проявление лишь одной из сторон характера принца Уильяма.

Истинное лицо принца Уильяма знакомо разве что его самым близким людям. Как говорят психологи, чаще всего с «темной» половиной приходится сталкиваться именно Кэтрин. Несмотря на то что, она годами терпит измены и даже грубость, этот опыт так и не сделал ее сильнее. Уставшая, измотанная и вынужденная играть роль второй принцессы Дианы, Миддлтон больше не напоминает ту девчонку, которой она когда-то была.

«У него присутствует и другой лик, который скрыт, который не сразу видно. Такой садистичный, жесткий нарциссичный. Соответственно, она с этим тоже сталкивается, но она может с этим совладать, у нее получается в этом жить. Она терпит измены, однозначно, что они есть. Он все-таки сын своего отца. Просто в отличие от принцессы Дианы, она может это выносить. Ее это не настолько разрушает», — делится своими умозаключениями Степанова.