«Сердце матери не выдерживает»: как живет звезда «Склифосовского» Ольга Павловец после загадочной смерти маленького сына
Ольга Павловец стала известна широкой публике благодаря многочисленным ролям в криминальных драмах. Многие знают артистку по «Улице разбитых фонарей» и «Тайнам следствия», а тем временем на счету Ольги уже более 90 работ в различных проектах. Совсем скоро на экраны выходит новый сезон сериала «Склифосовский». Павловец вернулась к съемкам в нем после шестилетнего перерыва.
Кроме того, параллельно зрители увидят Ольгу в неожиданной для нее роли в сериале «ЗИГ ЗАГ» о фашистской группировке, которая образовалась в Ленинграде в период Великой Отечественной войны. Павловец примерила на себя роль одной из активисток, однако, по ее словам, постаралась показать свою героиню не только с черной стороны.
«Измученное сердце матери не выдерживает, и она соглашается стать пособницей преступников», - объяснила артистка.
Самой Ольге хорошо знакома ситуация, когда материнское сердце разрывается на части. В 2009 году Павловец пережила страшное горе – из-за нелепой случайности погиб ее четырехлетний сын Прохор. Малыш неудачно упал и утонул в канавке с водой. Пережить эту трагедию Ольге помог ее на тот момент гражданский супруг Иван Шабанов.
Долгое время артистка не могла оправиться, однако в конце концов нашла в себе силы двигаться дальше. Сейчас она воспитывает двоих сыновей. Павловец признается, что по сей день не воспринимает себя как знаменитость. В первую очередь она мама, а уже потом звезда экрана и сцены.
«Кто-то может сказать, что однажды проснулся знаменитым, а я — нет. У меня все шло поступательно, небольшими шажками. И до сих пор не могу привыкнуть к тому, что я популярная актриса. И всякий раз удивляюсь, когда меня узнают в кепке и в темных очках. Удивилась и этой осенью, когда с сыновьями отдыхала в Арабских Эмиратах и у меня попросил автограф управляющий отелем. Он оказался большим любителем русских сериалов», - сообщила Ольга.
Кроме того, артистка не настаивает на том, чтобы дети шли по ее стопам. Павловец уверена, что съемки в кино – это весело лишь со стороны, а на деле титанический труд, который не всегда хорошо сказывается на психике ребенка.
«Макару уже 13, Андрею шесть... Со стороны съемки — веселое занятие. Но на самом деле это стресс. Я много снимаюсь с детьми, и мне их жаль. С них же требуют, как со взрослых. А еще может попасться режиссер с расшатанной психикой, который сорвется на ребенка», - заключила Павловец.