Выставила прямо со сцены: вот что Собчак сделала с мужем Меньшовой

Ксения Собчак
Ксения Собчак
Блондинка в шоколаде не упускает возможности провести вечер культурно. В этот раз она отправилась в Театр наций, где посмотрела постановку «Борис Годунов».

Юлия Меньшова и Игорь Гордин счастливы вместе уже более 25 лет. В супружеской жизни пары не всегда все шло гладко – в один момент получилось так, что супруги расстались, а сошлись лишь спустя несколько лет. С того времени между Юлией и Игорем царит полная идиллия, разве что на работе они не пересекаются.

Гордин рассказывал, что в принципе никаких профессиональных дел с родственниками старается не заводить, особенно после совместной работы с Меньшовой в сериале «Преступление будет раскрыто». Теперь же Юлия в кино не снимается и в театре не играет, а за ролями мужа предпочитает наблюдать из зрительного зала.

Одна из работ Гордина – роль Годунова в постановке режиссера Петра Шерешевского «Борис Годунов» в Театре наций. На днях спектакль посетила Ксения Собчак, которая опубликовала практически полноценный репортаж с мероприятия.

Ксения Собчак побывала на спектакле "Борис Годунов"
Ксения Собчак побывала на спектакле «Борис Годунов» 

«Мне понравилось. Бодро и современно. Два часа без антракта (тоже важно), совершенно прекрасный Гордин в роли Годунова и Стеклов в роли Лжедмитрия. Такая лайт-версия Константина Богомолова. Сцена с переобуванием и задумка с тем что народ это  «дети малые» прекрасны», - выразила восхищение Ксения Анатольевна.

Стоит отметить, что Годунов у Гордина действительно получился очень даже колоритным. А уж кто-кто, а вот Собчак точно знает, о чем говорит.

«Я уже видел спектакли Шерешевского, поэтому, когда начинал репетировать, я уже знал, на что иду. Мне было интересно попробовать вот такой способ неожиданный. Я понимал, что это будет такой странный, неожиданный способ, но тем интереснее. Это вызов для артиста, это всегда здорово, азарт просыпается», - рассказывал Гордин.

По словам артиста, ради этой роли ему пришлось освоить сразу несколько новых для него навыков. Например, забрасывать мяч в корзину, жонглировать и даже показывать фокусы. Во время спектакля сцена превращается в своего рода чистилище, которое существует вне времени, пространства и бытия в принципе.