«Девочка классная, надо брать»: история любви Крыжовникова и Александровой началась с шутки

«Девочка классная, надо брать»: история любви Крыжовникова и Александровой началась с шутки
Жора Крыжовников и Юлия Александрова
Режиссер уже ставшего культовым сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» открыл актрису, которая не только стала его любимой женщиной, но и самой главной музой. Несмотря на развод бывшие супруги по-прежнему дружны, ведь их объединяет любовь к работе.

Благодаря особому чутью Жоры Крыжовникова на таланты страна узнала о таких молодых и подающих надежды артистах как Рузиль Минекаев и Леон Кемстач. В нашумевшем «Слове пацана. Кровь на асфальте» ребята исполнили главные роли, а бывшая жена режиссера Юлия Александрова воплотила образ матери Андрея Пальто – женщины с непростой судьбой, которую подкосили бандитские «подвиги» старшего сына.  Однако об актрисе заговорили давно, еще когда она появилась в комедийном проекте «Горько!», куда попала совершенно случайно, ведь на тот момент находилась в декрете и даже не думала о возвращении к работе. Именно после выхода на экраны этой веселой и трогательной картины Александрова проснулась суперзвездой.

«Жора сказал, что Тимур посмотрел, говорит, что девочка классная, надо брать. Оказывается, похожа на какую-то голливудскую артистку. Как же я была счастлива! Вообще, съемки „Горько!“ — история счастливейшая. Все там повлюблялись друг в друга», — говорила Александрова.

Свою будущую музу Жора Крыжовников (Андрей Першин – настоящее имя кинематографиста – прим. ред.) повстречал во время учебы на режиссерском факультете ВГИКа, где его наставником стал великий Марк Захаров. Однако о своей давней приятельнице начинающий режиссер вспомнил, когда работал над дебютным спектаклем. После нескольких репетиций он оказался так воодушевлен игрой Юлии, что даже не постеснялся заявить: «Александрова, может, поженимся? Если не понравится, разведемся».

Эта пророческая фраза была воспринята как шутка, но немного времени спустя между актрисой и режиссером действительно вспыхнул роман, основанный не столько на страсти, сколько на нежности и взаимоуважении. Едва съехавшись, пара узнала о грядущем пополнении. Крыжовников, как порядочный мужчина, даже вызвался присутствовать на родах. Правда, Александрова тогда сама выставила благоверного из палаты.

После того как Юлия засветилась в «Горько!», между супругами сложился нерушимый творческий союз. «Самый лучший день», «Елки новые» и «Звоните ДиКаприо!» — громкие проекты, в которых актриса по-настоящему блистает. Даже после развода Крыжовников и Александрова продолжают творить на радость поклонникам. Что же касается недоброжелателей, обвиняющих артистку в блате, то не так давно Александрова утерла нос и им, снявшись в сериале Константина Богомолова «Кеша должен умереть».