Борьба за наследство Жени Белоусова подошла к концу: этим людям досталось имущество артиста
В далеком 1997 году общественность потрясла новость о смерти знаменитого певца Жени Белоусова. С того момента прошло уже 26 лет, однако наследники артиста – его дочь и сын – договориться между собой о том, как поделить имущество отца, не могли.
После себя Белоусов оставил дочь Кристину (ей сейчас 36 лет), которую звезде родила Елена Худик, и сына Романа (31 год), матерью которого является клавишница группы артиста Оксана Шидловская. На момент рождения детей Белоусов не был женат ни на одной из них.
Изначально наследство Белоусова досталось Кристине (известно, что артист оставил после себя минимум одну трехкомнатную квартиру в Москве), однако несколько лет назад остро встал вопрос относительно интеллектуальных прав на творчество звезды. Дочь и сын певца пытались договориться мирно, однако в определенный момент Роман, посчитавший, что сестра планирует его обмануть, обратился в суд и потребовал в официальном порядке установить, кто же сейчас должен получать выплаты за использование песен Белоусова.
К счастью, до суда дело так и не дошло. Адвокат Сергей Жорин сообщил, что в ходе подготовки документов и общения сторон им удалось прийти к мирному соглашению, а потому иск Роман отозвал.
«Мы подали от имени Романа иск, и уже в ходе подготовки к судебному разбирательству у нас возникло взаимопонимание с другой стороной. Мы договорились, как будет решен этот вопрос и что кому достается. Изначально Роман хотел получить именно исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, ни на что другое мы не претендовали. Так что в итоге пришли к соглашению: Роман просит суд вернуть иск, а затем они с сестрой оформляют у нотариуса свидетельство о вступлении в наследство. Так и было сделано. Суд исковые требования Романа не рассматривал. В практике это очень редкий случай, когда наследник официально вступает в наследство спустя 26 лет!», - объяснил Жорин.
Теперь в документах, оформленных нотариусом, указано, что Кристине и Роману в равных долях принадлежит исключительное право на результат интеллектуальной деятельности. Жорин отметил, что отныне дети Белоусова могут претендовать на получение вознаграждения за использование произведений, принадлежавших их отцу, а также давать или отзывать разрешение на использование песен Белоусова. Теперь наследникам артиста предстоит разобраться, как данная система будет работать на практике.