«Десять лет»: Садальский сделал заявление о раке
В минувшую среду, 6 марта, стало известно о смерти Римаса Туминаса. Советский и литовский театральный режиссер в последнее время был фигурой неоднозначной, и многие россияне от него отвернулись. Однако когда стало известно о кончине Римаса, самые разные артисты публично выразили свою скорбь. К примеру, Николай Цискаридзе, не забыв упомянуть про их с Туминасом разницу во взглядах, высказался по поводу ухода режиссера. Но мало кто отозвался о Римасе с такой же теплотой, как Станислав Садальский.
«Из Италии пришла печальная новость о смерти Римаса Туминаса. Выдающийся режиссер и просветитель, искренне любящий русский театр и сделавший для него столько, что хватило бы на несколько жизней. В очень тяжелое для всех время он поднял театр Вахтангова на недосягаемую высоту, сделав его одним из самых аншлаговых в мире», — поделился грустной новостью Станислав.
Садальский вспомнил о том, как Туминас однажды звал его в свой спектакль «Улыбнись нам, Господи». Теперь артист очень жалеет, что не решился согласиться на роль Розенталя… Говоря о смерти Туминаса, артист не забыл сделать заявление о раке, с которым постановщик боролся много лет.
«Десять лет Римас прожил со своим страшным диагнозом, и прожил бы, наверное, больше, если б не пара говноедов, которые своим грязным монтажом ускорили его уход. Да и одна моя бывшая партнерша добавила ложку дегтя в их бочонок с дерьмом. А он, как стойкий оловянный солдатик, держал удар. И ушел красиво. Друзья его любят еще сильнее, спектакли его по-прежнему аншлаговые, и театр всегда будет помнить своего Рыцаря. Прости и прощай», — заключил Садальский.