«Меня оттуда выгнали»: Расторгуев сообщил об уходе из «Любэ»

Николай Расторгуев
Николай Расторгуев
Говорят, что «Любэ» - любимая группа самого президента, а Николай Расторгуев уже давно стал признанным кумиром всей страны.

В этом году главной патриотической группе страны, «Любэ», исполняется целых 35 лет. Период развития коллектива пришелся на тяжелое время перестройки и развала старого режима, когда людям как никогда была нужна поддержка.

Мало кто знает, что история «Любэ», а вместе с этим и путь на сцену Николая Расторгуева начался не так гладко, как можно было предположить. Изначально продюсер Игорь Матвиенко не хотел брать певца под свое крыло и даже практически отказал ему в устройстве на вакантное место солиста ВИА «Здравствуй, песня».

«Игорю Матвиенко, который был художественным руководителем ВИА, нужен был новый солист. И он действительно не хотел меня брать. Я был коротко стриженным, а все ребята тогдашнего коллектива «Здравствуй, песня» длинноволосые, с модными роковыми гитарами. Я не подходил им по имиджу, хотя на прослушивании спел все песни прилично», - вспоминает артист.

Оказаться на сцене под руководством Матвиенко Расторгуеву удалось благодаря настойчивости. В тот же день он вместе с коллективом отправился на гастроли, а несколько позднее стал солистом «Любэ». До карьеры артиста Расторгуев, как и полагается, пытался учиться в ВУЗе, однако в конце концов его оттуда выгнали, что тоже сыграло не последнюю роль в успехе группы.

«Учился там недолго - мне было неинтересно, и меня оттуда выгнали… Кстати, недавно я встретил ректора института, в котором учился, и у нас состоялся такой диалог: «Мы знаем, что вы учились в нашем институте!» - «Спасибо за то, что меня оттуда выгнали. Благодаря этому я стал тем, кем сейчас являюсь. Низкий вам поклон!» - рассказал Расторгуев.

Сейчас без «Любэ» Расторгуев не представляет своей жизни. Артист уверен, что выходить с коллективом на сцену он будет до последнего и ни о каком уходе из группы и речи не идет. Благодаря команде он смог реализоваться как певец, а вместе с этим еще и как патриот:

«Думаю, что до гробовой доски. А что делать-то? Другого выхода я не вижу. Я люблю свою работу - говорил об этом уже. Мне страшно повезло, что то, чем я занимаюсь, мне очень нравится. Это невероятное везение в жизни. В этом смысле я очень успешный и удачливый человек».