Бондарчук нарушил молчание после слухов о разводе с Андреевой: «Я стал жить!»
Федор Бондарчук известный трудоголик в мире отечественного кино. Его работы, как правило, всегда зарабатывают внушительную «кассу», а студенты режиссерских направлений мечтают перенять хотя бы грамм его опыта. И все же в жизни Бондарчука всегда была не только работа. Режиссер дважды состоял в браке, стал отцом и дедом.
Первый брак звезды продлился больше 25 лет, однако разбился о быт и другие трудности. В прошлом году в Сети появились новости о том, что после расставания Светлана Бондарчук решила подать в суд на бывшего мужа, рассчитывая присвоить себе часть его активов. По сей день эту ситуацию режиссер предпочитает не комментировать.
Скупо Бондарчук говорит и про отношения с нынешней супругой, актрисой Паулиной Андреевой, которая младше его на 21 год. Долгое время в Сети ходили слухи о том, что между ними пробежала черная кошка, и дело уже практически дошло до развода. Более того, в последнее время пара редко выходила в свет вместе, чем еще сильнее подогрела разговоры о размолвке. И все же режиссер уверяет, что между ним и его женой все благополучно, а в их семье царит безусловная любовь.
«Да, разница в возрасте между нами – почти 21 год. Ну и что? И что с того? Я счастлив, она, надеюсь и прилагаю все усилия, счастлива – и это все, что имеет значение. Ни о чем больше я и не думаю, все остальное не видится тем, что имеет определяющее значение. А вот само появление Паулины серьезнейшим образом повлияло на всю мою жизнь. Я стал жить! Я так остро это чувствую. А еще наши семейные узы облегчают совместную творческую деятельность», - поделился Бондарчук.
Паулина подарила мужу второго сына, а двое старших детей режиссера Сергей и Варвара родились в его браке со Светланой Бондарчук. Наследница артиста, к слову, с особенностями развития, поэтому с детства все внимание родителей было приковано именно к ней.
«Мне все мои дети тяжело дались. Варечка родилась 5 мая 1999 года с тяжелой инвалидностью. Я поставил себе цель – что я могу максимально сделать, чтобы дочь моя была счастливой, я сделаю. И доченька выросла необыкновенной, умнее меня. И нас всех. Знает что-то, чего мы не знаем. Имеет такую доброту, такую отзывчивость, такое сострадание и такую любовь, что нам и неведома… Очень и очень жаль, что наша среда в 1990-е была абсолютно неподготовлена и агрессивна для таких деток», - отметил режиссер.