530 млн фолловеров: секреты успешного продвижения от маркетолога Кристины Лукьянченко

Кристина Лукьянченко
Кристина Лукьянченко
Какой контент и как часто должен выкладывать блогер, чтобы стать популярным? Как набрать подписчиков и получить лояльность аудитории? Об этом мы поговорили с медийным маркетологом, специалистом по рекламе и пиару, Team Lead медиа-агентства с 530 000 000 аудитории в одной из популярных соцсетей Кристиной Лукьянченко.

Кристина Лукьянченко — талантливый маркетолог и наделена экстраординарными способностями, о чем говорит успех блогеров, с которыми она сотрудничает. Она не только помогает блогерам не просто «получать какую-то копеечку», а зарабатывать на своих блогах миллионы. Например, одна из самых ярких коллабораций с известным инфлюенсером помогла в общем счете собрать аудиторию почти в 4 млн подписчиков на блоге в одной соцсети.

Чтобы добиться успеха Кристина проделала большой путь. Уже в 15 лет она впервые вышла на рынок онлайн и начала осваивать инструменты продвижения в социальных сетях. Стаж в маркетинге на данный момент составляет более 6 лет, а это уже весомый рубеж для специалиста. Сегодня Кристина входит в топ ключевых игроков среди инфлюенс-менеджеров и работает с элитой блогосферы. За многочисленный вклад в развитие блогинга по всему миру была оценена в 2021 году как «Выдающийся маркетолог» на премии Music Box GOLD.

Кристина Лукьянченко родом из России. Но ее увлечение маркетингом позволило ей много путешествовать по миру и не быть привязанной к одной точке. Кристина жила в Дубае, Испании и на данный момент находится  в США. В каждой стране она находит заказчиков и превращает их блоги в многомиллионных гигантов с коммерческими перспективами. Сегодня в числе сотрудничеств  Кристины только звездные имена: Нелли Андерсон (1 млн фолловеров), Шушанна Испаелян (почти 2 млн фолловеров), Владислав Попов (Roully, автор хита «Чупа-чупс», 601 тыс фолловеров) и другие. Также Кристина получала приглашение на сотрудничество с одной из крупнейших маркетинг-компаний в мире и с ее блогерами. В общей сложности количество фолловеров у инфлюенсеров, составляет более полумиллиарда человек (около 530 000 000 фолловеров).

«Многие мои клиенты. — рассказала Кристина, — это блогеры, которые рассказывают о том, как успешно вести свой блог. У нас процесс работы такой: они запрашивают у меня продвижение, я составляю стратегии, мы их реализуем. И потом мои заказчики получают новый прилив аудитории. И уже учат их, как сделать так, чтобы блог рос. Самое сложное в профессии — это держать руку на пульсе трендов».

Ведение блога и маркетинг для блогеров сегодня стали очень популярными и востребованными сферами деятельности. Как маркетолог Кристина обладает всеми ценными профессиональными качествами. Она не только умеет вести переговоры, но и проявляет выдающиеся навыки стратега, продумывает наперед сложные «маршруты» продвижения, заранее знает, что будет в тренде через несколько месяцев, умеет работать с огромными объемами информации. И достижения ее клиентов в виде огромного количества органических фолловеров тому подтверждение. Но это еще не все. Кристина великолепный управленец, иначе как бы ей удалось стать успешным Team Lead медиа-агентства. У нее опыт управления целым штатом сотрудников, начиная от контент-менеджеров и продажников и заканчивая отделом разработки и дизайна. Дополнительным бонусом выступает ее знание иностранных языков, которое помогает Кристине находить клиентскую базу по всему миру. Кристина великолепно владеет не только русским, но еще английским и даже испанским языками.

Кристина рассказала, что для успешного блога сегодня необходимы пять вещей: понимание целевой аудитории, создание качественного контента, регулярность постинга, поддержание обратной связи с подписчиками и построение отношений с аудиторией в реальной жизни (фан-встречи и тому подобное). Кристина помогает своим подопечным на каждом из этих этапов.

Сегодня блог — это важный инструмент ведения бизнеса и необходимый элемент для развития личного бренда. Для многих людей блог становится реальным способом заработка, через него они делятся с общественностью полезными и важными идеями, лайфхаками. Блоги — это неотъемлемая часть коммуникации между людьми и брендами. Создавать и укреплять эти устойчивые связи помогают технологии, созданные Кристиной Лукьянченко. На данный момент Кристина делает огромный вклад в развитие блогосферы и получает приглашение на сотрудничество из США и других стран. В 2022 году Кристину пригласили войти в комиссию членов жюри премии Bloggers Awards. Этот жест стал признанием профессиональным сообществом исключительного таланта Кристины и подтверждением ее успехов в развитии блогосферы.

Анна Попова