Известная актриса раскрыла детали издевательств Меньшикова
Дочь Анатолия Папанова с детства хотела быть актрисой, хотя родители изрядно подпортили ей самооценку. К примеру, мама говорила Елене, что героинь ей никогда не придется играть. Но наследница исполнителя роли Лелика из «Бриллиантовой руки» упорно двигалась к своей цели. И в итоге добилась успеха, начав мелькать на малых экранах.
Удалось Елене построить и театральную карьеру. Больше 40 лет она отдала сцене театра Ермоловой. И продолжила бы там играть, если бы не бурная деятельность Олега Меньшикова, который, будучи худруком, затеял кадровую чистку. Сначала никто не понимал, что происходит. Папанову и других артистов театра постепенно перестали задействовать в спектаклях.
Новых ролей ни Елена, ни многие ее коллеги не получали. И в итоге их всех уволили, якобы еще и во время отпуска. Тогда разразился большой скандал, прогремевший на всю страну. О том, что произошло, Папанова узнала от коллеги. По словам Елены, Меньшикова понять можно. В конце концов, он хотел построить новый театр. Но то, как все происходило, до сих пор коробит артистку.
В итоге Папанова пошла в суд, чтобы добиться справедливости. И ее действительно вернули в труппу театра Ермоловой. Однако проблемы у звезды только начинались. Руководство в лице Меньшикова и его коллег пошли Елене навстречу, но заставили пройти через унижения. О них Папанова и рассказала в новом интервью:
«Директор мне сказал: «Елена Анатольевна, сейчас у нас нет ролей для вас. Но если вы хотите работать, ходите каждый день в театр. Вы должны будете сидеть с 11 до начала спектакля». Я ему: «А что я должна делать?» Он говорит: «Сидеть работать над собой, читать книги, повышать свой культурный уровень. Сидите в грим-уборной, можете ходить по театру». Я вот так месяц ходила. Потом заболела коронавирусом. Меня отправили в реабилитационный центр, где я провела месяц. Прихожу в театр, а директор меня вызывает и говорит: «Елена Анатольевна, мы вам хотим предложить уйти». <…> Ну это было унизительно: ходить, сидеть в театре. Был ли разговор с Олегом Евгеньевичем? Ни одного! Не только у меня, у всех! Он не поговорил с нами даже, когда захотел уволить. Это ужасно обидно».