Арестованного за пьяный дебош Кологривого посадили на голодный паек

Арестованного за пьяный дебош Кологривого посадили на голодный паек
Никита Кологривый
Два дня, проведенные в СИЗО, показались звезде «Слова пацана» целой вечностью. Сегодня стало известно о непростых условиях содержания, с которыми Никите Кологривому приходится мириться.

На этой неделе ослепленный собственной популярностью после выхода сериала артист угодил в серьезные неприятности, устроив дебош в кальянной и покусав девушку-хостес. После содеянного Никита Кологривый отправился в СИЗО на целую неделю, при этом прокуратура требовала от Фемиды продлить арест аж на 15 суток, чего в итоге не произошло. Проведя два дня в спецприемнике, оскандалившийся кумир миллионов уже вовсю жалуется на условия содержания. По словам звезды «Слова пацана», ему сейчас не хватает таких элементарных вещей, как еда и вода. Судя по всему, его держат на голодном пайке, а это, между прочим, не соответствует «правилам внутреннего распорядка» исправительного учреждения.

«Я считаю, что наказание несоизмеримо жестокое в моем случае. Я испытываю наказание уже общественное. Я испытываю общее порицание со всех сторон, поверьте, это не так просто. Я уже два дня провел в специзоляторе. Условия там не очень приятные. Я нахожусь там без достаточного количества еды, воды, душа. Свою вину признаю. В полицию я явился сам, — заявил 29-летний актер во время заседания», — жалуется Никита.

Слова сидящего под арестом Кологривого подтвердила и известный адвокат Сенина. Юрист напомнила об основах. Мол, находящиеся в спецприемнике граждане вправе рассчитывать на нормальное питание, вежливое обращение и чистое постельное белье. Кроме того, артисту ежедневно положена прогулка на свежем воздухе длительностью один час и телефонный звонок продолжительностью до трех минут. Но и это еще не все: близкие могут передавать Никите продукты, с перечнем которых его должны были ознакомить в СИЗО.

«Но, к сожалению, законные ожидания порой расходятся с реальностью. В таких случаях можно подать жалобу в прокуратуру, ОНК или ФСИН», — сокрушается юрист.