«Больше ничего не умел»: безработный Владимир Сычев пошел на крайние меры, чтобы выжить

Владимир Сычев
Владимир Сычев
После распада Советского Союза Владимиру Сычеву пришлось несладко. Актер оказался на грани нищеты из-за отсутствия ролей, однако руку помощи ему протянул Борис Грачевский.

Творческий путь Владимира Сычева начался с легендарного «Ералаша». Съемки у Бориса Грачевского практически сразу предопределили судьбу актера. После школы он поступил в ГИТИС, а затем с поддержкой Грачевского и благодаря напору жены стал сниматься в кино. Широкую известность Сычеву принесла роль в «Бумере». Тогда никто и подумать не мог, что бандитские будни были реальностью в жизни самого актера.

В студии Бориса Корчевникова Сычев рассказал, что старался держаться в стороне от банд, однако теневой бизнес и другие особенности 90-ых его жизнь не обошли. Выкарабкаться и не утонуть в пучине криминала Сычеву помогла его жена Олеся, а также Борис Грачевский, который ни на миг не забывал героя своего киножурнала.

«И тогда спад был такой вообще в кинематографии в целом, и предложений уже не было никаких. Но единственный человек, кто всегда про меня не забывал, и как раз с моим графиком студенческим я мог совмещать, это был Грачевский. Всегда приглашал на разные мероприятия. Мы даже ездили в какие-то другие города», - вспоминает теперь актер.

Супруга Сычева, к счастью, смогла проявить характер и не позволила благоверному ступить на скользкую дорожку. Сам же артист признается, что в любом случае вряд ли бы протянул долго на криминале – такой уж он слишком творческий человек.

«Здесь очень важную роль сыграла моя жена Олеся, любовь к ней. Наше с ней тогда знакомство, и начало наших отношений, и жизнь совместная. Она настояла на том, чтобы я никакого отношения не имел ни к какому, скажем так, теневому бизнесу. Я, кроме того, чтобы сниматься в кино и хулиганить, больше ничего не умел», - объяснил артист.

По словам Сычева, 90-ые он увидел во всей красе. Трудно даже представить, скольких друзей похоронил актер, а также сколько раз ему удалось избежать смерти из-за перестрелок, на многие из которых он не попадал из-за репетиций в театре и лекций в ГИТИСе. Сычев уверен, что романтизировать 90-ые нельзя – важно лишь вынести из этого времени урок, чтобы не повторять ошибок.