Группе «Ленинград» дали международную премию за «Кольщика»

Скриншот YouTube / Источник: Кадр из клипа "Кольщик"
Ролик победил в номинации «Лучшие визуальные эффекты в видео»

Клипу «Кольщик» на композицию «Ленинграда» вручили премию UK Music Video Awards за лучшие визуальные эффекты. Ролик был номинирован в трех категориях, но проиграл в таких категориях, как «Лучшее иностранное альтернативное видео» и «Лучший монтаж видео».

В 2017 году «Кольщик» уже получил серебряную премию в категории Entertainment for Music на фестивале «Каннские львы».

Напомним, что ролик на композицию «Кольщик» был опубликован в середине февраля 2017 года. Создателем клипа стал создатель ленты «Хардкор» Илья Найшуллер. Ролик набрал более 15 миллионов.

На днях также вышел новый клип Найшуллера «Вояж». Всего за пару часов клип набрал более 300 тысяч просмотров. Победное шествие «Ленинграда» на просторах Интернета началось после выхода клипа «Экспонат» про лабутены. После сеть взорвал ролик « В Питере – пить», далее «Сиськи», «Обезьяна и Орел», «Экстаз», «Ч. П. Х.», «Кандидат». «Вояж» стал 130-м по счету роликом группы.

Группа «Ленинград» была создана Сергеем Шнуровым. Коллектив отличают эксцентричные композиции с большим количеством нецензурной лексики на алкогольно-бытовую тематику.






Выбивать пришлось через суд: Сергей Шнуров вернул организаторам 165 млн за сорванные концерты
Кризис среднего возраста, зависимость и семь кошек: чем живет недавно разведенный Сергей Шнуров