«Я на диетах всю жизнь сидела и меня от них уже потряхивает»: отказавшаяся от голодовки Валерия стала выглядеть еще роскошнее

«Я на диетах всю жизнь сидела и меня от них уже потряхивает»: отказавшаяся от голодовки Валерия стала выглядеть еще роскошнее
Валерия
56-летняя исполнительница хита «Часики» дала большое интервью, в котором подняла одну из самых болезненных для себя тем. О том, что Валерия склонна к полноте, догадывались разве что самые преданные поклонники, ведь, глядя на моложавую и подтянутую артистку, в голову приходят совсем другие мысли.

Спорт уже давно превратился для одной из самых востребованных вокалисток страны в рутинное занятие, без которого она не представляет свою жизнь. Валерия тренируется не только в спортзале, но и дома, и даже на гастролях.

Перед тем как ехать в другой город, она обязательно выберет гостиницу, где созданы подводящие условия для активных гостей. В большинстве своем поклонники свято верят, что их любимица прекрасна от природы. Однако хорошая генетика, уверена блондинка, это далеко не всегда ключ к успеху.

Выглядеть моложе своих лет и вызывать восхищение Валерии помогли вовсе не тотальные ограничения. Конечно, исполнительница в силу обстоятельств тщательно следит за своим рационом, но при этом никогда не занимается самобичеванием, если, к примеру, на банкете перебарщивает с чем-нибудь вкусненьким. Еще несколько лет назад артистка была вынуждена голодать ради сохранения стройности. Но, к счастью, новый подход к питанию помог ей не только выглядеть роскошнее, но и сделать свою жизнь куда мене аскетичной.

«Что важно, это не диета – я на них всю жизнь сидела и меня от них уже потряхивает. Сколько я, склонная к полноте, голодала, вспомнить страшно. Это не жизнь, а адское существование. Сегодня я перешла на подсчет калорий. Я четко знаю, сколько в сутки мне надо съесть белков, жиров и углеводов. В первое время все на калькуляторе подсчитывала, сейчас уже на глаз могу прикинуть. Это помогло мне расслабиться, успокоиться по поводу веса», — отмечает уставшая от голодовок звезда, которую изрядно подкосила болезнь Иосифа Пригожина.