Развелся и пять лет не появляется в кино: где теперь повзрослевший «сын Шаталина» из «Моей прекрасной няни»
«У нас разные интересы»
Роль пухлого подростка, сына миллионера Дениса Шаталина позволила московскому школьнику Сердюку хорошо заработать. Павел не скрывал: «В 16 лет я купил квартиру в Подмосковье, дачу, машину».
Съемки «Моей прекрасной няни» продлились четыре года. После того, как работа над комедийным сериалом завершилась, связи с коллегами по нему Сердюк не поддерживает. «Наверное, у нас просто разные интересы и пути в жизни», — пожимает он плечами.
Павел получил профессиональное актерское образование — в ГИТИСе. Служил в ТЮЗе. Продолжил время от времени сниматься в кино.
В фильмографии у Сердюка всего девять позиций. В том числе роль в молодежном фильме «Ранетки». Таких работ, которые бы, как и «сын Шаталина», изрядно «нашумели», у Павла больше не было. По крайней мере, пока.
Он как-то объяснял журналистам: «Снимаюсь в тех проектах, которые мне интересны и близки. Не хочется делать пустое, но, к сожалению, многое из того, что я вижу в кино и на телевидении, не вызывает у меня приятных эмоций». Последний фильм с участием Сердюка вышел в 2019-м.
Свою роскошную шевелюру Сердюк растерял, как признавался, на фоне стресса. Очень сложным и неудачным оказался опыт семейной жизни, который приобрел актер.
«Если бы не дочь, никогда больше не набрал бы номер»
С Анной Рудневой Павел познакомился, когда снимался в «Ранетках». Это была странная история. Сам артист обо всем рассказывал так:
«Мы просто дружили, но помню, как она мне написала однажды: «Ой, я влюбилась!» Я тут, конечно, подумал о себе, а она вдруг назвала имя другого человека. После этого мы неделю не виделись, мне было неприятно с ней больше общаться. Потом она вообще уехала на гастроли на полгода. И, наверное, только через год мне написала».
В итоге Павел и Анна отправились в ЗАГС. Они даже стали родителями: дочери Софье теперь 12. А через несколько лет Сердюк и Руднева развелись.
Павел утверждает: «У меня были замечательные отношения и безумные, невообразимые чувства. Просто так случается. Я никого не ненавижу, но, если бы не ребёнок, я бы никогда в жизни больше не набрал Анин номер и не вспомнил бы об этом».
Сердюк хочет оставаться близким дочери человеком, несмотря ни на что.
«Я с Соней стараюсь быть честным. «Соня, так бывает. Последнее время, когда мы жили вместе, я это делал из-за тебя». Это человек, который растёт в другой семье. Я её безумно люблю, это моя дочь, но какие-то вещи всё равно из другой семьи. То есть не так, как это принято у меня», — отмечает Павел.
Несколько лет назад повзрослевший «сын Шаталина» делился со СМИ:
«У меня есть девушка, но я не хочу рассказывать о личной жизни. Характер у меня довольно сложный, своеобразное мировоззрение. Со мной очень тяжело жить».
«Все вижу наперед, а это грустно»
Теперь Павел старается держаться подальше от всего, связанного с публичностью. Удача Сердюку сопутствует не всегда, но он не унывает:
«Иногда занимаюсь машинами — просто для себя, люблю старые авто. Это все же лучше, чем пить водку в подъезде. Кстати, был у меня и автосервис свой, и разведением баранов с друзьями занимались. Но что-то надоело, а что-то пошло не так. Впрочем, я не расстраиваюсь — все бывает, это жизнь».
Однако грустные нотки у Сердюка нет-нет да проскальзывают. «Я все вижу наперед, а это грустно. Однако всем кажется, что я теплый. Ну, пусть будет так», — вздыхает Павел.
*Организация запрещена на территории РФ