Герман Стерлигов после развода с женой спустя 30 лет брака: «Пусть жрет химию, пусть болеет раком, диабетом»
Как ранее писала «Экспресс газета», страсти в православной слободе продолжают набирать обороты. Россияне недавно узнали о новом статусе владельца прибыльных сельхозугодий. Оказывается, Герман Стерлигов уже как два года не живет со своей супругой, родившей ему пятерых детей и на протяжении 30 лет разделявшей с ним все невзгоды. Комментируя развод, уже бывшая возлюбленная самого зажиточного крестьянина страны описала свое решение отпочковаться от мужа не только практичностью, но и назвала его жизненно необходимым.
«У нас в последние три года начались разногласия. Дело в том, что по его учению нельзя обращаться к врачам. Я тогда забила тревогу: значит, если у моих детей будет аппендицит, он не даст его вырезать?» — сокрушалась экс-мадам Стерлигова в беседе с Валерией Германикой на YouTube-канале «Лера в большом городе».
Накануне вышло большое интервью уже самого Стерлигова, который пока не готов говорить о «предательстве» жены. На каждый вопрос, касающийся Алены, предприниматель отвечал с нескрываемым раздражением. Все попытки блогера Амирана Сардарова вывести собеседника на откровенность в итоге закончились провалом.
«Слушайте, она мне не жена и поэтому мне о ней говорить не хотелось бы. Это посторонняя женщина для меня... Она может вернуться и станет моей сестрой во Христе, как любая христианка, но она в любом случае уже не сможет быть моей женой, это невозможно», — отчеканил православный бизнесмен.
Как и ожидалось, прошелся Герман и по жителям токсичных городов, которые продолжают подрывать здоровье, вдыхая адскую смесь газов и питаясь едой, напичканной вредными добавками и пестицидами. Накал страстей достиг апогея после справедливого замечания ведущего о том, что предприниматель вряд ли сможет накормить всех россиян полезными продуктами со своих знаменитых ферм...
«Кто хочет жить в городе и жрать химию — зачем его чем-то обеспечивать? Пусть жрет химию, пусть болеет раком, диабетом. Пусть сдохнет. Это его выбор. Почему мы должны его обеспечивать? Шел бы он на хрен», — резюмировал разошедшийся владелец слободы.