Елена Воробей превратится в роковую блондинку

И разобьёт сердце Семёна Стругачёва

И разобьет сердце Семена Стругачева


1 ноября  на сцене театра «Киноактера» состоится премьера криминальной комедии «Любовь по–итальянски».


В чудный летний день герой отправляется на пляж, чтобы искупаться. Там он знакомится с очаровательной молодой женщиной и не догадывается о том, что в облике гламурной красотки на берегу моря его ждёт Рок. Да, тот самый, древнегреческий, слепой и беспощадный.   Роковая блондинка Эва в исполнении Елены Воробей словно необузданная стихия врывается в жизнь мягкотелого переводчика Бруно (его играет Семен Стругачев). Она разбивает его машину, а вместе с ней и жизнь. И вот уже несчастный влюбленный, взяв на себя преступление Эвы, оказывается в тюрьме, а потом и в сумасшедшем доме. Но взбалмошная и коварная дама не оставляет его в покое. Вытащив его из больницы, она предлагает Бруно убить своего мужа Марио…




В спектакле характеры, диалоги, стремительно развивающееся действие – всё выписано рукой мастера, который, возможно, сам ужаснулся бы происходящему в пьесе, если бы это не было так… смешно. Перед зрителем разворачивается криминальная комедия по всем правилам детективного жанра.
По словам Стругачева, Елена Воробей — лучшая Эва за многолетнюю историю спектакля. В «Любви» юмористка появилась недавно, но сразу прижилась.




- Сейчас я понимаю, что на нее можно ставить и ставить, - признался Семен, - Там еще столько не открытого пространства. Она замечательная драматическая актриса, Лайза Минелли отдыхает! Хотя каждый раз не знаешь, что еще произнесет наша дама. На сцене она постоянно нас удивляет. Если бы Альдо Николаи услышал свой текст, он бы перевернулся в гробу. Лена просто переписала пьесу под себя. Она, сочиняет хорошие тексты. Бедный Марио (Александр Блок), он играл с ней всего второй спектакль. И не знал, где вставить свой текст. Кстати, дублер Александра Блока  - Андрей Федорцов. Вы не представляете, как над ним издевается Воробей, типа ты Винни-Пух, ты скоро взлетишь на воздух. Зритель лежит, корчась от смеха, и это уже совершенно другой спектакль.



автор