«Призрак Оперы» бьет рекорды посещаемости и кассовых сборов

За полтора месяца мюзикл посмотрели 100 тысяч зрителей

За полтора месяца мюзикл посмотрели 100 тысяч зрителей

Бриллиант мирового театрального искусства мюзикл «Призрак Оперы» устанавливает в столице новые рекорды – самый масштабный проект театральной компании Stage Entertainment 20 ноября, всего через полтора месяца после премьеры, встретил своего 100-тысячного зрителя, а общее количество билетов, проданное на первые несколько недель проката, превысили 200 000 билетов на общую сумму 500 миллионов рублей, что является абсолютным рекордом по темпу продаж для российского театрального рынка за всю его историю.

100-тысячному зрителю мюзикла «Призрак Оперы» компания «Стейдж Энтертейнмент» подарила подарок, о котором мечтают многие поклонники легендарной постановки - экскурсию за кулисы и маску Призрака с автографами исполнителей в качестве памятного сувенира. Официальный партнер мюзикла авиакомпания «Трансаэро» также присоединилась к поздравлениям юбилейного зрителя, преподнеся от своего имени подарочную модель самолета Boeing 747-400.

- Я предполагал, что постановка будет пользоваться большим успехом, но не ожидал такого ажиотажного спроса: сейчас в ноябре мы интенсивно продаем билеты на март и апрель! - рассказывает Дмитрий Богачев, продюсер и генеральный директор Stage Entertainment, - И это при том, что мюзикл идет каждый день, восемь раз в неделю, 35 раз в месяц в зале на 1800 мест! Те, кто не верил, что такое возможно, кто скептически оценивал перспективы ежедневного бродвейского проката в Москве, теперь понимают, что успех постановки и ее проката зависит исключительно от качества. Каждый день зрители устраивают труппе и оркестру «Призрака Оперы» оглушительные овации! Ради этого стоило потратить годы жизни!»

За 10 лет работы компания подарила зрителям всемирно известные мюзиклы CATS, MAMMA MIA!, «Красавица и Чудовище», ZORRO, «Звуки музыки», «Русалочка» и CHICAGO, а также собственные ледовые и арена-шоу «Щелкунчик», «Снежная Королева», «Спящая красавица», «Три мушкетера», «Волшебник страны OZ». Постановки компании были награждены премиями «Золотая Маска», «Музыкальное сердце театра», EFFIE и «Стиль года». За годы существования компании «Стейдж Энтертейнмент» удалось сделать жанр мюзикла популярным и любимым не только в Москве, но и по всей России.



автор