Осин передумал жениться на матери своей дочери
Некоторое время назад на очередном ток-шоу с участием звезды 90-х Евгения Осина произошла сенсация: выяснилось, что у страдающего алкоголизмом артиста есть внебрачная дочь Настя, которую родила его давняя любовница, продюсер группы «Старый приятель» Елена Годунова. Она призналась, что исполнитель участвовал в воспитании дочери, хоть и не афишировал ее существование, а она сама не хотела навязывать ребенка возлюбленному.
Сомнения в правдивости этой истории развеял тест ДНК, и расчувствовавшийся Осин заявил, что готов жениться на Елене (в настоящее время Евгений разведен, от прошлого брака у него есть дочка Агния), но теперь внезапно передумал.
С самого начала певец говорил, что брак с бывшей возлюбленной его интересует в первую очередь как способ ускорить удочерение Насти. От своих слов он не отказывается — а вот регистрировать отношения с продюсером почему-то уже не хочет категорически. «Елена не является моей женой. Вообще. Я пока не думаю жениться на ней», — несколько сумбурно ответил артист на вопрос, можно ли назвать Годунову его невестой.
Зато звезда 90-х еще раз рассказал о своих чувствах к младшей дочке, назвал ее «самой любимой» и похвастался, что написал для нее «кучу песен» (девочка стараниями родителей выступает и немного снимается). Зная о проблемах Осина со спиртным, журналисты осторожно справились о его самочувствии, но получили очень странный ответ. «Я простужен, у меня сломаны ребра», — произнес Евгений загадочную фразу и прервал разговор.
Возможно, «нестандартное» поведение некогда популярного исполнителя действительно связано с его продолжающимися попытками побороть «зеленого змия». Напомним, с лета 2017 года эта борьба протекает публично — Осин обратился к коллегам за материальной помощью, пожаловавшись, что у него от вызванных алкоголизмом болезней стали отниматься ноги, а лечиться ему не на что. Разумеется, многие откликнулись: организовали лечение сначала в Москве, а затем — в известной тайской клинике, где также проходила реабилитацию Дана Борисова. И все же, судя по некоторым признакам, окончательно завязать с дурной привычкой музыканту не удалось. Так, уже по возвращении с лечения его застукали в магазине с бутылкой горячительного — правда, сам Евгений утверждал, что покупать ее не собирался, а взял просто посмотреть, пишет сайт