Сергей Шнуров «посмеялся» над зависимыми от брендов людьми

Фото: kubnews.ru
В Краснодаре откроется выставка эпатажного музыканта, которая обличает современного человека

Персональная экспозиция лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова  под названием «Ретроспектива брендреализма» откроется в краевой столице завтра и продлится до 15 мая. Посетителям предлагается познакомиться с живописью и инсталляционными объектами, созданные художником на основе авторской концепции «брендреализма».

Согласно теории этого направления искусства человек XXI века окружен не чистыми явлениями, а лишь продуктами-брендами, сгенерированными искусственно. Потому что современные люди одеваются в бренды, питаются ими и даже передвигаются на определенных марках автомобилей. При этом сам человек не замечает, как начинает поклоняться брендам.

Фото: kubnews.ru

По мнению автора проекта, современный художник в наше время подстраивает свое творчество под бренд-образ потенциального покупателя своих работ, а именно: модного, обеспеченного, обладающего статусом, следящего за новинками.

Фото: kubnews.ru

Как сообщают «Кубанские Новости», суть брендреализма – высмеивание людей, которые становятся зависимыми от статусов и брендов.

Кстати, посещение выставки Шнурова платное. В Краснодаре стоимость билетов для взрослых составляет 400 рублей, а для маленьких детей до 7 лет – 50, для пенсионеров и студентов – 300.

Фото: kubnews.ru

Напомним, что направление в искусстве под названием «брендреализм» появилось более 10 лет назад. Оно означает, что предметом произведений являются не реальные объекты, а структура реальности, в которой они находятся.






Выбивать пришлось через суд: Сергей Шнуров вернул организаторам 165 млн за сорванные концерты
Кризис среднего возраста, зависимость и семь кошек: чем живет недавно разведенный Сергей Шнуров