«У меня это вызывает ощущение грусти»: Ксения Собчак раскрыла правду об одиночестве матери
Вдова первого мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака нашла себя в политике. При этом Людмила Нарусова так и не устроила личную жизнь, о чем теперь нередко жалеет ее единственная дочь. В юности Ксения Собчак наверняка не задумывалась об одиночестве родного человека. Но обретя счастье в браке с Константином Богомоловым, «блондинка в шоколаде» сумела взглянуть на ситуацию со стороны. Сделанный мамой выбор определенно заслуживает уважения в ее глазах. Но есть и то, что продолжает печалить телеведущую день за днем.
«Моя мама после папы так и не смогла ни с кем встречаться, жить и так далее. И мне, честно говоря, иногда грустно от этого. То есть, с одной стороны, я уважаю, что она ценит память папы, а с другой, понимаю, что она еще довольно молодой осталась одна и с тех пор живет одна. У меня это вызывает ощущение грусти. Вот ты думаешь так о своей маме или нет?» — призналась Ксения Анатольевна в рамках YouTube-шоу «Острожно: Собчак».
Анатолий Собчак скоропостижно скончался в феврале 2000 года. На тот момент его жене, Людмиле Нарусовой, было всего лишь 48 лет. Женщина долгое время переживала потерю, справиться с которой ей помогла работа. Как-то раз мать известной журналистки поделилась признанием из разряда душераздирающих. По ее словам, в день похорон Анатолия Собчака она уже прекрасно понимала, что вместе с любимым человеком хоронит и свое женское начало.
«Личная жизнь? Она для меня исключена. На похоронах мужа я прекрасно понимала, что хороню и себя как женщину. Слишком высока планка, которую он для меня поднял…», - говорила Людмила Борисовна.

