В жизни звезды сериала «Улицы разбитых фонарей» Анастасии Мельниковой было немало горестных испытаний. И далеко не всегда актриса находила в себе достаточно сил, чтобы сразу оправиться.
В последнее время о Мельниковой слышно мало, разве что о ее политической деятельности и проблемах со здоровьем. Между тем народ постоянно интересуется тем, как сейчас живет 56-летняя Анастасия. И неудивительно, что звезду пригласили в шоу НТВ «Секрет на миллион».
Одним из самых пронзительных моментов выпуска с Мельниковой стал ее рассказ о прошлом. Тогда за один год артистка потеряла старшего брата, жениха и маму. За такое короткое время знаменитость лишилась самых близких людей. Особенно тяжко Мельниковой вспоминать уход из жизни родительницы.
Елена Олеговна дважды сталкивалась с раком. В первый раз ее оперировал еще муж, известный онколог Рюрик Мельников. Спустя 17 лет мама Анастасии попала с тем же диагнозом к ученику своего покойного на тот момент супруга. Но проблемы, унесшие в итоге жизнь Елены Олеговны, не относились к онкологии.
«Когда родилась моя дочь Маша, я ее попросила не уходить с работы. Когда она все-таки ушла с работы, давление стало подскакивать, сердце стало болеть. Мы 15 лет умоляли сделать стенты. Она отвечала: «Я останусь на операционном столе. Я лучше буду пить свои таблеточки, буду жить столько, сколько мне даст Бог. Никаких операций делать я не буду». Все врачи говорили, что она бы сейчас жила, если бы вовремя сделала операцию. Ей было 74 года», — поделилась Анастасия.
В последние минуты Елены Олеговны звездной дочери не было рядом. Мельникова со своей наследницей Марией отдыхала в Кисловодске. Затем ушел из жизни жених артистки. Вскоре умер и старший брат Мельниковой, у него остановилось сердце. «Никаких вместе, есть ты и есть я», — такие слова дочь Маша сказала тогда своей маме, и Анастасия едва не сломалась из-за тяжести этой фразы. «Ей подруга посоветовала психолога, в этот момент я поняла, что еще большая беда идет в наш дом. Ей стали объяснять те вещи, которые в нашей семье были недопустимы», — вспомнила Мельникова, которая тогда оказалась на грани. Актрисе приходилось настолько тяжело, что в ее голову стали закрадываться жуткие мысли.
«Я человек верующий, но я на исповеди сказала священнику, что мысль была уйти к ним. Но, как верующий человек, я не имела на это права, это грех, который не прощается. И Маша, как она одна вообще останется. Это невероятный эгоизм», — заключила Анастасия Мельникова.