8 апреля 2024 года возле своего дома был найден мертвым оперный и эстрадный певец Евгений Кунгуров. Спустя полтора года семья звезды раскрыла печальные подробности того, что происходило перед кончиной артиста.
Смерть Кунгурова не была насильственной. Сразу было объявлено, что он покончил с собой. Но что происходило в жизни знаменитости накануне этого шага?
Отец Евгения Виктор Кунгуров рассказал, что у его сына были проблемы с женой Ириной Мелединой. По его словам, после похорон вдова оперного певца перестала видеться с родными покойного супруга. Поначалу она еще отправляла им фото подрастающих детей Кунгурова. А потом якобы написала следующее: «Я беру паузу, не буду ни звонить, ни общаться. Дети переносят это тяжело».
«Ни на СМС не отвечает, ни трубки не берет. Как будто нас не существует. Только в соцсетях пишет разную грязь. Я на это не обращаю внимания», — рассказал Виктор.
Сестра покойного Евгения Юлия тоже не стала молчать. Они с Ириной перестали общаться еще в 2023-м, примерно за год до трагической смерти звезды. Кунгурова настаивала, что ее брату нужно восстановиться после перенесенного ковида, тогда как Меледина хотела, чтобы муж продолжал работать, несмотря ни на что.
«Когда истерила, она Женю прямо изводила натурально, начинала на него кричать. В последнее время, когда он чувствовал себя плохо, кричала: «Ты должен работать! Если не будешь работать, я тебя брошу! Я увезу детей! Ты их видеть не будешь!» Зная о том, что он детей обожает, она такие вещи ему говорила», — добавил Виктор Кунгуров.
Сейчас Кунгуровы следят за Мелединой через ее соцсети. Они утверждают, что вдова Евгения постоянно пьет. «Я до сих пор получаю ее СМС, извиняюсь, пьяные, в которых она меня, семью оскорбляет», — заявила Юлия.
«Без бокала хорошего вина она спать не ложится. Она сразу пьянеет, начинает истерить», — подтверждает слова дочери Виктор Кунгуров.
Мужчина не верит, что Евгений мог самостоятельно решить покончить с собой. Он припомнил, что Ирина водила оперного артиста к «психологу-гипнологу», после чего у него и началась депрессия.
В этом разговоре приняла участие и адвокат Маргарита Гаврилова, которая видела заключение о смерти Евгения. По ее словам, никаких препаратов в крови знаменитости не было обнаружено. «Гипотетически это говорит о том, что человек либо был спровоцирован сиюсекундным воздействием того, кто был ему небезразличен, либо находился в состоянии постковидной депрессии», — объяснила юрист, которая теперь занимается делом Кунгуровых. Гаврилова пытается добиться того, чтобы дедушка и тетя могли бы снова общаться с детьми покойного Евгения, а также помочь вступить Виктору и Юлии вступить в наследство. Но и это еще не все.
«[Кунгуровы] попросили разбираться в ситуации по отказу в возбуждении уголовного дела… Семья настаивает, что это была статья „Доведение до самоубийства“», — добавила адвокат Гаврилова.