Почему Мария Кравченко отказалась от свадьбы с отцом единственной дочери

Почему Мария Кравченко отказалась от свадьбы с отцом единственной дочери
Мария Кравченко
Со своим будущим гражданским мужем Константином Золотаревым артистка познакомилась еще во времена КВН. В 2015 году Мария Кравченко родила наследницу, ставшую отрадой для родителей.

Продюсер Константин Золотарев и актриса Мария Кравченко сблизились во время работы над шоу «Женщины против мужчин». Когда пара в итоге подтвердила свой роман, поклонники застыли в предвкушении радостного события. Однако влюбленные голубки не дошли до загса даже после появления на свет дочери Виктории. Вот тогда-то за спиной обаятельной звезды Comedy Woman и начались неприятные разговоры, неизменно сводившиеся к свадьбе. Марию высмеивали, жалели и упрекали в бездействии. Мол, надо брать быка за рога, ковать железо, пока горячо, и все в таком же роде.

В итоге сплетники сошлись во мнении, что Кравченко только прикидывается сильной и независимой, а на самом деле продолжает грезить о белом платье. Главным злодеем в этой истории, само собой, был объявлен Золотарев. Ситуация накалилась, когда стало известно, что шоумен ранее уже был женат. От перового брака у Константина есть две наследницы, в чьей жизни он также участвует. Мол, если бы избранник действительно любил бы брюнетку, то она перестала рассуждать о штампе в паспорте, как о неком пережитке.

«Секрет наших отношений в том, что мы официально не в браке. И это очень круто. Мне кажется, это наш главный секрет. В этом есть определенная романтика. Просто понимаешь, что этот штамп в паспорте ничего не меняет, только иногда добавляет чуть больше чувства собственничества. А в случае таких людей, как мы, это часто приводит к разрушению», - ранее высказалась звезда комедийного шоу.

К слову, Звезда Comedy Woman надеялась, что ей снова удастся стать мамой. Однако вердикт врачей, похоже, поставил на этих планах крест. Выносить и родить ребенка самостоятельно актриса не сможет по медицинским показаниям. Мария Кравченко с грустью признается: «У меня внутри все зашито и перешито, единственный выход — суррогатное материнство».