Советский и российский актер, театральный режиссер и певец Николай Сличенко ушел из жизни в 2021 году. После смерти легенды театра «Ромэн» стало известно, что его близкие могли годами скрывать правду о еще одном члене семьи.
Алан – единственный сын Алексея Сличенко, появившегося на свет в первом браке «главного цыгана» страны с красавицей Сетарой Казымовой. Накануне поклонники узнали о существовании тайного внука Николая Сличенко, который, если верить его матери, неоднократно видел знаменитого родственника и даже претендовал на долю в квартире деда. Но когда Николая Алексеевича не стало, Алана почему-то вычеркнули из списка потенциальных наследников. Все вскрылось, после смерти папы молодого человека. Алексей Сличенко до последнего верил, что его сын получит то, что причитается ему по праву рождения.
«Алан был записан в документах, и все его знали. Мы жили действительно, у нас была семья, это все знают. Это же единственный внук, наследник! Гордость, продолжение рода! Самое главное, что его признавал сам Николай Алексеевич. Видел Алана маленьким, помогал ему. Сын с дедушкой общался… Буквально за два дня до смерти Алексей позвонил и сказал, что завершит свои дела и скоро приедет. Он говорил: «Алан, мы уже вступаем в наследство, продаем долю от отцовской квартиры. Мы с тобой поедем в Ростов, там я куплю тебе квартиру,», — ранее посетовала мама Алана, Ольга Волбенко, в программе «Прямой эфир».
Напомним, что свою судьбу в лице второй супруги Тамиллы Агамировой знаменитый артист встретил вскоре после развода с матерью первенца. Их романтическая история началась в 1952 году, когда актриса из Баку, уже известная и талантливая, была приглашена в Московский музыкально‑драматический цыганский театр «Ромэн». Брюнетка сразу же привлекла внимание молодого Николая, который позже вспоминал: «Я как в обмороке был, когда ее увидел… понял, что без нее мне нет жизни больше».
Несмотря на разницу в возрасте – Тамилла была старше на 7 лет – их чувства оказались сильнее обстоятельств. Николай усыновил сына возлюбленной Петра, которая позже подарила избраннику дочь Тамиллу. Супруги были не просто коллегами, а настоящими партнерами в жизни и на сцене. Они обвенчались в зрелом возрасте, хотя сами считали, что их союз был заключен «на небесах» задолго до этого. Николай называл Тамиллу «вечной музой и ангелом‑хранителем», а она, признаваясь, говорила: «Всю жизнь рядом – друг без друга не можем ни секунды».